Девочка не получила хорошего образования. Она жила с матерью в деревне. Детство Катерины было радостным, безоблачным. Мать в ней "души не чаяла", не принуждала работать по хозяйству. Жила Катя свободно: вставала рано, умывалась родниковой водой, ползала цветы, ходила с матерью в церковь, потом садилась за какую-нибудь работу и слушала странниц и богомолок, которых было много в их доме. Катерине снились волшебные сны, в которых она летала под облаками. И как сильно контрастирует с такой тихой, счастливой жизнью поступок шестилетней девочки, когда Катя, обидевшись на что-то, убежала вечером из дома на Волгу, села в лодку и оттолкнулась от берега!.. . Мы видим, что Катерина росла счастливой, романтичной, но ограниченной девушкой. Она была очень набожной и страстно любящей. Она любила все и всех вокруг себя: природу, солнце, церковь, свой дом со странницами, нищих, которым она Но самое главное в Кате то, что она жила в своих мечтах, обособленно от остального мира
Главные особенности комедии «Недоросль» связаны с проблематикой пьесы. В комедии Фонвизин выходит за рамки классицистической традиции, требующей от произведения шаблонных конфликтов и привычного их решения – справедливого наказания отрицательного героя. Так, в конце «Недоросля» читателю жалко Простакову – финальная сцена раскрывает психологизм сложившейся ситуации, показывающей, что отрицательному герою также можно сопереживать, что было совершенно новым решением для традиционных классицистических пьес. Кроме того, особенности «Недоросля» касаются и системы персонажей – Фонвизин кроме привычных отрицательных и положительных вводит второстепенных героев – няню, учителей, портного.
Мы видим, что Катерина росла счастливой, романтичной, но ограниченной девушкой. Она была очень набожной и страстно любящей. Она любила все и всех вокруг себя: природу, солнце, церковь, свой дом со странницами, нищих, которым она Но самое главное в Кате то, что она жила в своих мечтах, обособленно от остального мира