Насте 12 лет, она золотая курочка на высоких ножках, как называет ее автор ей лицо усыпано веснушками , как золотыми монетками. Только носик был чистенький. Волосы у нее были ни светлые, ни темные. Девочке очень трудно справляться с хозяйством, но ей это удается. Настя ведет себя подобно матери: ни спорит с Митрашей, всегда улыбается. Настя добрая и заботливая девочка, поэтому не хотела пускать брата по другой тропе, она рассудительная, и потому пошла по широкой тропе. Она нашла полянку, обсыпанную клюквой, и с жадностью к кислой ягоде забыла обо всем на свете. Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет. Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
Объяснение:
что смогла