Какая основная тема повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место»? Повседневая жизнь деревни Поиск кладов Человек и нечистая сила Отношения людей внутри семьи
1. в семье степных помещиков растет, как полевой цветок, дочь саша. родители её — славные старички, честные в своем радушии, «лесть им противна, а спесь неизвестна». родители постарались в детстве дать дочери все, что позволяли их небольшие средства; однако наука и книги казались им излишними. в степной глуши саша сохраняет свежесть смуглого румянца, блеск черных смеющихся глаз и «первоначальную ясность души». 2. до шестнадцати лет саша не знает ни страстей, ни забот, ей вольно дышится в просторе полей, среди степного приволья и свободы. тревоги и сомнения тоже незнакомы саше: ликование жизни, разлитое в самой природе, является для нее порукой божьей милости. единственная невольница, которую ей приходится видеть, — речка, бурлящая у мельницы без надежды вырваться на простор. и, наблюдая бесплодную злость реки, саша думает о том, что роптание против судьбы — безумно… 3. девушка любуется дружной работой поселян, в которых видит хранителей простой жизни. ей нравится бегать среди полей, собирать цветы и петь простые песни. любуясь тем, как мелькает в спелой ржи дочкина головка, родители чают для нее хорошего жениха. зимою саша слушает нянины сказки или, полная счастья, летит с горы на санках. случается ей знавать и печали: «плакала саша, как лес ». она не может без слез вспоминать, как недвижно лежали трупы деревьев, как разевали желтые рты выпавшие из гнезда галчата. но в верхних ветвях оставшихся после вырубки сосен саше мерещатся гнезда жар-птиц, в которых вот-вот выведутся новые птенцы. утренний сашин сон тих и крепок. и хотя «первые зорьки страстей молодых» уже румянят её щеки, в её неясных сердечных тревогах еще нет мук. 4. вскоре в соседнюю большую усадьбу, которая уже лет сорок стоит пустая, приезжает хозяин, лев алексеевич агарин. он тонок и бледен, глядит в лорнетку, ласково разговаривает с прислугой и называет себя перелетной птицей. агарин объездил весь свет, а по возвращении домой, как он рассказывает, над ним кружился орел, словно пророча великую долю.
Па́мять — это общее обозначение для комплекса познавательных и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Память есть у каждого человека. Зачем же нам иметь память? Память нужна для того, что бы например знать где ты живешь, запоминать дорогу в школу и т.п. В памяти сохраняется как и первая пятерка, так и первая двойка. В нашей памяти сохраняются очень хорошие, веселые моменты которые ты вспоминаешь с улыбкой на лице.Так же сохраняются и плохие моменты которые ты хочешь стереть из памяти. Но увы это не возможно. Наша память бессмертна.Ее не возможно убить или поранить.
Память есть у каждого человека. Зачем же нам иметь память? Память нужна для того, что бы например знать где ты живешь, запоминать дорогу в школу и т.п. В памяти сохраняется как и первая пятерка, так и первая двойка. В нашей памяти сохраняются очень хорошие, веселые моменты которые ты вспоминаешь с улыбкой на лице.Так же сохраняются и плохие моменты которые ты хочешь стереть из памяти. Но увы это не возможно.
Наша память бессмертна.Ее не возможно убить или поранить.