Какие интонации преобладают в чтении народной артисткой России Алиной Покровской древнерусской повести о житии святых? Чем они отличаются от былинных интонаций? Как вы думаете, в чём причина отличий? ответьте вы не надо скатывать с других ответов и тд
Повесть о петре и февронии
Митрофанушка:
-- Чего это ты, Петруша, в своей Белгородской крепости за переводами да стихами сидел?
Петр Гринев :
-- Понял, что много мне не хватает, да и душа моя влюбленная сама стихи рождала.
Митрофанушка :
-- Эка невидаль! Не хватало ему много! И чего ты только полез эту Машу? Жизнью же рисковал, чудак!
Петр Гринев :
-- Долг и любовь -- не позволяли сидеть на месте...
Митрофанушка :
-- А я бы на твоём месте, из родительского имения, вообще ни на какую службу, ни за что не поехал бы. Ещё чего! Дома теплее и сытнее, не так, скажешь?
Петр Гринев:
-- Так-то оно так, да только, сидя дома жизни не узнаешь, любовь не встретишь, жить не научишься.
Митрофанушка:
-- А тебе б всё учиться и учиться! Невелик прок в ученье, коли денег нет. А невесту, как по мне, так побогаче искать нужно, а не сиротку нищую.
Петр Гринев :
-- Что ты Митрофан! Не в деньгах счастье. Главное, чтоб любила она тебя всем сердцем, как меня Маша моя. Из-за меня ведь к самой императрице поехала, боялась смерти моей.
Митрофан:
-- Вот заладил одно и тоже!
Чтоб любила! Любовь без денег, как дворянин без чинов! Матушка всегда учила, что человек человеком, а коль с деньгами, то, значит, всеми уважаем.
Петр Гринев :
-- Не деньги, а честь делают человека уважаемым. Как не поймешь ты меня Митрофан?
-- Да вот так и не пойму. Все грамоте учился, а глуп ты однако.
Петр Гринев :
-- Знаешь, Митрофан, говорим мы с тобой каждый о своём. Не желаю я далее спорить .
Митрофанушка :
-- Ну, как знаешь.
Объяснение:
Небольшой рассказ Казакова знакомит читателя с внутренним миром
двух влюбленных, которые вместе провели два дня за городом.
Природа у Ю. Казакова тонко соотносится с характером героя,
подчеркивает эмоции, его состояние, сложившуюся ситуацию,
наводит на определенные мысли героям разобраться в
себе и в своих чувствах.
Автор буквально очаровывает нас захватывающим описанием зимних
пейзажей и своеобразной подачей материала, заставляя переживать
вместе с героями их неурядицы во взаимоотношениях.
Хотя действие в рассказе происходит в декабре, благодаря
солнечной погоде создается впечатление, что это вовсе не декабрь,
а март. Даже на носу у девушки, как весной, появились первые
маленькие веснушки.
Природа воздействует на героев не просто благотворно, она
им преодолеть взаимную отчужденность, непонимание, одиночество,
которое нередко преследует их в условиях цивилизации.
Герои рассказа обретали единство среди зимней природы и утрачивали
на даче и, особенно, в городской сутолоке.
Объяснение: