В баснях Крылова все очень реально, точно выражено в соответствии с произведениями народного творчества. В. Г. Белинский отмечал: «В лучших баснях Крылова нет ни медведей, ни лисиц, хотя эти животные, кажется, действуют в них, но есть люди, и притом русские люди» . Персонажи с их индивидуальными чертами в баснях Крылова выступают естественно, как в жизни: лев — не просто зверь, а грозный царь, лжец — какой-то дворянин, а может быть, и князь. Читаешь басни Крылова — и многие из действующих лиц напоминают нам наших знакомых, а нынешние события повторяют давно известные ситуации из его произведений
Почему смех в рассказах Чехова А.П. можно назвать "Смех сквозь слезы" . 5 предложений.
Объяснение:
А. П. Чехов начинал именно как юмористический писатель, но юмор в его рассказах призван не просто рассмешить читателя. Нелепые ситуации, в которые попадают его герои ("Хамелеон", "Смерть чиновника", "Толстый и тонкий"), заставляют задуматься о несправедливости , о человеческих взаимоотношениях, основанных на ЛИЦЕМЕРИИ и ЛЖИ, об ограниченности человеческой личности. И становится уже совсем не смешно, а ГРУСТНО и БОЛЬНО, почему происходит именно так.
В баснях Крылова все очень реально, точно выражено в соответствии с произведениями народного творчества. В. Г. Белинский отмечал: «В лучших баснях Крылова нет ни медведей, ни лисиц, хотя эти животные, кажется, действуют в них, но есть люди, и притом русские люди» . Персонажи с их индивидуальными чертами в баснях Крылова выступают естественно, как в жизни: лев — не просто зверь, а грозный царь, лжец — какой-то дворянин, а может быть, и князь. Читаешь басни Крылова — и многие из действующих лиц напоминают нам наших знакомых, а нынешние события повторяют давно известные ситуации из его произведений
Почему смех в рассказах Чехова А.П. можно назвать "Смех сквозь слезы" . 5 предложений.
Объяснение:
А. П. Чехов начинал именно как юмористический писатель, но юмор в его рассказах призван не просто рассмешить читателя. Нелепые ситуации, в которые попадают его герои ("Хамелеон", "Смерть чиновника", "Толстый и тонкий"), заставляют задуматься о несправедливости , о человеческих взаимоотношениях, основанных на ЛИЦЕМЕРИИ и ЛЖИ, об ограниченности человеческой личности. И становится уже совсем не смешно, а ГРУСТНО и БОЛЬНО, почему происходит именно так.
Это и есть "смех сквозь слезы".