Каслинского литья".1 Внешний вид 2. Когда появился 3. Сколько хранится экспонатов 4.Назвать 2-3 самых известных произведений 5 . Назовите 5 прилагательных и 5 глаголов относящихся к павильону и используйте их в оформлении.
В рассказе «Кавказский пленник» Лев Николаевич Толстой знакомит нас с двумя русскими офицерами — Жилиным и Костылиным. Своё произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Показывая нам, как они ведут себя в одинаковых ситуациях, Толстой выражает своё представление о том, каким должен быть человек. В начале рассказа писатель сводит этих героев вместе. Мы узнаём, что Жилин решается на опасный поступок, потому что торопится к матери, а Костылин — только потому, что «есть хочется, да и жара». Жилина автор описывает так: «…хоть невелик ростом, а удал был». «А Костылин — мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льёт». Такая разница во внешнем описании ещё больше усиливается смыслом фамилий героев. Ведь фамилия Жилин перекликается со словом «жила», и героя можно назвать жилистым человеком, то есть крепким, сильным и выносливым. А в фамилии Костылин звучит слово «костыль»: и действительно, ему нужны опора и поддержка, а сам он ничего не может. Жилина писатель изображает решительным, но в то же время очень предусмотрительным человеком: «Надо выехать на гору, поглядеть…». Он умеет оценить опасность и рассчитать свои силы. В отличие от него, Костылин очень легкомыслен: «Что смотреть? поедем вперёд». Испугавшись татар, он повёл себя, как трус. Даже к лошади герои относятся по-разному. Жилин называет её «матушкой», а Костылин безжалостно «ожаривает» её плетью. Но ярче всего различие характеров героев проявляется тогда, когда они оба оказываются в татарском плену. Попав в плен, Жилин сразу проявляет себя смелым, сильным человеком, отказавшись платить «три тысячи монет»: «…с ними что робеть, то хуже». Более того, жалея мать, он сознательно пишет адрес «не так», чтобы письмо не дошло. А Костылин, напротив, несколько раз пишет домой и просит прислать денег для выкупа. Жилин поставил себе цель: «Я уйду». Он не теряет времени зря, наблюдает за жизнью, бытом и привычками татар. Герой научился «понимать по-ихнему», стал рукодельничать, мастерить игрушки, лечить людей. Этим он сумел расположить их к себе и даже завоевал любовь хозяина. Особенно трогательно читать о дружбе Жилина с Диной, которая и его в конце. На примере этой дружбы Толстой показывает нам своё неприятие корысти и вражды между народами. А Костылин «по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придёт, или спит». Благодаря своему уму и смекалке Жилин смог организовать побег и как друг взял Костылина с собой. Мы видим, что Жилин мужественно терпит боль, а «Костылин всё отстаёт и охает». Но Жилин не бросает его, а несёт на себе. Оказавшись в плену во второй раз, Жилин всё равно не сдаётся и бежит. А Костылин пассивно ждёт денег и вовсе не ищет выхода. В конце рассказа оба героя Но поступки Костылина, его трусость, слабость, предательство по отношению к Жилину вызывают осуждение. Уважения заслуживает лишь Жилин, ведь он выбрался из плена благодаря своим человеческим качествам. Толстой испытывает к нему особую симпатию, восхищается его упорством, бесстрашием и чувством юмора: «Вот я и домой съездил, женился!» Можно сказать, что свой рассказ писатель посвятил именно Жилину, ведь он назвал его «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники».
Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми. Он не желал учить науки. Только музыка его увлекала. Сначала было трудно, но Сальери преодолел тяжести. Сначала музыкант научился бегло играть, а потом начал творить. Иногда он не ел и не спал по несколько дней, сочиняя произведения.
Потом он познакомился с творениями Глюка. Сальери нашел и них вдохновение и стал писать по-новому. Музыкант много трудился над своими сочинениями. Наконец его произведения были одобрены людьми. К музыканту пришла слава. Он был безгранично счастлив. Он испытывал наслаждение от работы, успеха. Его друзья тоже стали успешны. Сальери нравились их произведения. Но никогда раньше музыкант никому не завидовал, теперь все изменилось. Композитор завидует Моцарту. Он убежден, что тот гуляка, и он не заслужил своего таланта.
К композитору приходит тот, о ком он вспоминал. Моцарт приводит с собой скрипача, он слепой и старый. Но он все равно играет на скрипке. Моцарт просит его сыграть какое-нибудь его произведение, музыкант находит происходящее веселым. Но Сальери с ним не согласен. Он прогоняет скрипача, который напоследок выпивает за здоровье Моцарта.
Ночью к Моцарту пришло вдохновение, он показывает Сальери то, что он успел написать. Сальери очень нравится произведение. Друзья договариваются обедать вместе. Моцарт идет сказать жене, чтобы не ждала его.
Сальери считает, что его долг убить Моцарта. Он достает яд. Раньше он часто думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством.
Во время обеда Моцарт сидит хмурый. Музыкант сочиняет новое произведение, оно ему покоя не дает. Несколько недель назад к композитору пришел человек в черной одежде, сказал одно слово и ушел. Теперь Моцарту кажется, что этот человек его преследует. Сальери говорит Моцарту, что ему не стоит переживать по пустякам, а лучше выпить бутылку шампанского.
я так то хз
Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми. Он не желал учить науки. Только музыка его увлекала. Сначала было трудно, но Сальери преодолел тяжести. Сначала музыкант научился бегло играть, а потом начал творить. Иногда он не ел и не спал по несколько дней, сочиняя произведения.
Потом он познакомился с творениями Глюка. Сальери нашел и них вдохновение и стал писать по-новому. Музыкант много трудился над своими сочинениями. Наконец его произведения были одобрены людьми. К музыканту пришла слава. Он был безгранично счастлив. Он испытывал наслаждение от работы, успеха. Его друзья тоже стали успешны. Сальери нравились их произведения. Но никогда раньше музыкант никому не завидовал, теперь все изменилось. Композитор завидует Моцарту. Он убежден, что тот гуляка, и он не заслужил своего таланта.
К композитору приходит тот, о ком он вспоминал. Моцарт приводит с собой скрипача, он слепой и старый. Но он все равно играет на скрипке. Моцарт просит его сыграть какое-нибудь его произведение, музыкант находит происходящее веселым. Но Сальери с ним не согласен. Он прогоняет скрипача, который напоследок выпивает за здоровье Моцарта.
Ночью к Моцарту пришло вдохновение, он показывает Сальери то, что он успел написать. Сальери очень нравится произведение. Друзья договариваются обедать вместе. Моцарт идет сказать жене, чтобы не ждала его.
Сальери считает, что его долг убить Моцарта. Он достает яд. Раньше он часто думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством.
Во время обеда Моцарт сидит хмурый. Музыкант сочиняет новое произведение, оно ему покоя не дает. Несколько недель назад к композитору пришел человек в черной одежде, сказал одно слово и ушел. Теперь Моцарту кажется, что этот человек его преследует. Сальери говорит Моцарту, что ему не стоит переживать по пустякам, а лучше выпить бутылку шампанского.