В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
domka123456789
domka123456789
23.12.2020 07:38 •  Литература

Контрольная работа по литературе 1 четверть 8 класс 1.Как называется славянская азбука?

2.Описание событий по годам, систематически – это…

3.Первый памятник русского летописания, дошедший до нас – это…

4.вставьте пропущенное слово: «Житите … им самим написанное»

5.Кто автор-летописец «Повести временных лет»?

6.Назовите церковные жанры древнерусской литературы

7.Произведения, посвященные жизни святых – это …

8.Описание путешествий и паломничеств – это …

9.Назовите сатирическое произведение 17 века

10.Назовите 2 псевдонима Алишера Навои

11.в какой диван(сборник) входит поэма «Фархад и Ширин»

12.кто по происхождению Фархад?

13.какая особенность развития была в нем?

14. перечислите Фархада

15.какой прием использовал автор для описания силы героя:

В кольцо сгибал он радуги дугу,

Соединять ее концы он мог,соединяя Запад и Восток.

16.Вставьте пропущенное слово:

Фархад достиг … лет,

Но боль в душе носил,как амулет.

17.почему Фархад отказался от трона?

18. какой прием использовал автор:

Словно солнце в сундуке небес,

Хранилось это зеркало чудес.

19.кто открыл Фархаду тайну зеркала?

20.сколько испытаний должен был пройти герой,чтобы дойти до грека?

21. какой прием использовал автор:

Фархад,узрев Ширин,окаменел,

То сердцем леденел,то пламенел

22.Что сделал герой для страны Ширин?

Показать ответ
Ответ:
Cegou22
Cegou22
02.10.2021 09:16
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: —Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит. —А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. —Что же ты про своего сына не скажешь? -спрашивают её соседки. —Что ж сказать?-говорит женщина.- Ничего в нём особенного нету. Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины.
Другой песню поёт, соловьем заливается - заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка:
- Ну что? Каковы наши сыновья?
- А где ж они?-отвечает старик.
- Я только одного сына вижу!
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulechkapopova4
yulechkapopova4
06.11.2021 22:31

Гнетущая обстановка подземелий, отсутствие радости от солнечного света и свежего воздуха - все это сказалось на состоянии детей, как физическом, так и психологическом

Давно замечено, что жить в каменных домах тяжело. А дети жили в подземелье, выложенном из камней, известняка, который, как мы знаем, притягивает влагу. И что это за жизнь в темноте, сырости, холоде?

На марусю давила нищета, убогость голод... Все эти лишения и создают такое понятие как "серый камень"... Она умерла не от болезни, а от нищеты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота