основными темами пьесы “вишневый сад”, написанной в 1904 году, являются: гибель дворянского гнезда, победа предприимчивого купца-промышленника над отживающими свой век раневской и гаевым и тема будущего россии, связанная с образами пети трофимова и ани.
прощание новой, молодой россии с прошлым, отживающим, устремленность к завтрашнему дню россии — в этом заключается содержание “вишневого сада”.
россия прошлого, отживающего в пьесе представлена в образах раневской и гаева. обоим героям вишневый сад дорог как воспоминание о детстве, молодости, благополучии, легкой и изящной жизни. они плачут о потере сада, но именно они и загубили его, отдали под топор, и сейчас они просто ничтожны и смешны. раневская — в прошлом богатая дворянка, имевшая дачу даже на юге франции в ментоне, обладательница имения, “прекраснее которого нет ничего на свете”. но своим непониманием жизни, своей неприспособленностью к ней, своим безволием и легкомыслием хозяйка довела усадьбу до полного разорения, до того, что предстоит продажа имения с торгов!
лопахин, предприимчивый купец-промышленник, предлагает владельцам способ спасения усадьбы. он говорит, что нужно лишь разбить вишневый сад поддачи. но хотя раневская проливает потоки слез о потере своего сада, хотя она жить без него не может, она все-таки отказывается от предложения лопахина. продажа или сдача участков сада в аренду кажутся ей недопустимыми и оскорбительными. но проходят торги, и лопахин сам покупает имение. впрочем, на деле никакой драмы для бывшей хозяйки вишневого сада и не оказалось. раневская возвращается в париж к своей нелепой “любви”, к которой она и без того вернулась бы, несмотря на все ее слова о том, что она не может жить без родины. порой кажется, что героиня вообще не способна на серьезные переживания, она легко может переходить от состояния , беспокойства к веселому оживлению. так произошло и на этот раз. раневская быстро успокоилась и даже заявила всем: “нервы мои лучше, это правда”.
а каков ее брат, леонид андреевич гаев? такой же пустой, никчемный человек, жалкий аристократ, просадивший свое состояние. и раневская, и гаев “ничего не видят вокруг себя, ничего не понимают. они — паразиты, лишенные силы снова присосаться к этой жизни”.
несостоятельность дворянской либеральной интеллигенции в прошлом определила господство в настоящем людей типа лопахина. но на самом деле чехов связывает будущее процветание с молодым поколением (петя трофимов и аня), именно им предстоит строить новую россию, сажать новые вишневые сады.
“вишневый сад” — великое творение чехова-драматурга, продолжившего традиции писателей. еще гоголь и грибоедов хотели поставить комедию в один ряд с драмой и трагедией, осуждали пренебрежительное отношение к ней как к “низкому” жанру. следуя их традициям, чехов поднял жанр комедии на недосягаемую высоту.
ответ:Ошибка была, во-первых, в том, что Игорь шёл в поход всего лишь из-за славы, ведь иначе бы он не устраивал его, так как не давно с победой над половцами вернулся Святослав(этого в рассказе нет, но есть в истории) . А во-вторых князь шёл туда и не обращал внимание ни на что, даже на полное солнечное затмение, которое в этом рассказе предсказывала беду, ведь люди того времени его увидели впервые и могли подумать, что это какой-то знак, но Игорь не обратил на него особого внимания и пошёл дальше. Ну и последняя ошибка была в том, что во время ночлега в поле, не было назначено караульных, и из-за этого дружина Игоря была атаковала внезапно, превосходящими силами половцев.
Я считаю это все основные ошибки князя Игоря Святославича!
объяснение:
основными темами пьесы “вишневый сад”, написанной в 1904 году, являются: гибель дворянского гнезда, победа предприимчивого купца-промышленника над отживающими свой век раневской и гаевым и тема будущего россии, связанная с образами пети трофимова и ани.
прощание новой, молодой россии с прошлым, отживающим, устремленность к завтрашнему дню россии — в этом заключается содержание “вишневого сада”.
россия прошлого, отживающего в пьесе представлена в образах раневской и гаева. обоим героям вишневый сад дорог как воспоминание о детстве, молодости, благополучии, легкой и изящной жизни. они плачут о потере сада, но именно они и загубили его, отдали под топор, и сейчас они просто ничтожны и смешны. раневская — в прошлом богатая дворянка, имевшая дачу даже на юге франции в ментоне, обладательница имения, “прекраснее которого нет ничего на свете”. но своим непониманием жизни, своей неприспособленностью к ней, своим безволием и легкомыслием хозяйка довела усадьбу до полного разорения, до того, что предстоит продажа имения с торгов!
лопахин, предприимчивый купец-промышленник, предлагает владельцам способ спасения усадьбы. он говорит, что нужно лишь разбить вишневый сад поддачи. но хотя раневская проливает потоки слез о потере своего сада, хотя она жить без него не может, она все-таки отказывается от предложения лопахина. продажа или сдача участков сада в аренду кажутся ей недопустимыми и оскорбительными. но проходят торги, и лопахин сам покупает имение. впрочем, на деле никакой драмы для бывшей хозяйки вишневого сада и не оказалось. раневская возвращается в париж к своей нелепой “любви”, к которой она и без того вернулась бы, несмотря на все ее слова о том, что она не может жить без родины. порой кажется, что героиня вообще не способна на серьезные переживания, она легко может переходить от состояния , беспокойства к веселому оживлению. так произошло и на этот раз. раневская быстро успокоилась и даже заявила всем: “нервы мои лучше, это правда”.
а каков ее брат, леонид андреевич гаев? такой же пустой, никчемный человек, жалкий аристократ, просадивший свое состояние. и раневская, и гаев “ничего не видят вокруг себя, ничего не понимают. они — паразиты, лишенные силы снова присосаться к этой жизни”.
несостоятельность дворянской либеральной интеллигенции в прошлом определила господство в настоящем людей типа лопахина. но на самом деле чехов связывает будущее процветание с молодым поколением (петя трофимов и аня), именно им предстоит строить новую россию, сажать новые вишневые сады.
“вишневый сад” — великое творение чехова-драматурга, продолжившего традиции писателей. еще гоголь и грибоедов хотели поставить комедию в один ряд с драмой и трагедией, осуждали пренебрежительное отношение к ней как к “низкому” жанру. следуя их традициям, чехов поднял жанр комедии на недосягаемую высоту.
ответ:Ошибка была, во-первых, в том, что Игорь шёл в поход всего лишь из-за славы, ведь иначе бы он не устраивал его, так как не давно с победой над половцами вернулся Святослав(этого в рассказе нет, но есть в истории) . А во-вторых князь шёл туда и не обращал внимание ни на что, даже на полное солнечное затмение, которое в этом рассказе предсказывала беду, ведь люди того времени его увидели впервые и могли подумать, что это какой-то знак, но Игорь не обратил на него особого внимания и пошёл дальше. Ну и последняя ошибка была в том, что во время ночлега в поле, не было назначено караульных, и из-за этого дружина Игоря была атаковала внезапно, превосходящими силами половцев.
Я считаю это все основные ошибки князя Игоря Святославича!
Объяснение: