«Миллион и один день каникул» 1Кем очень хотел стать олег? 2 Кто был готов рассказать о ближнем и Дальнем космосе? 3 Кто такая прилипала ?Опиши её. 4 Как ты думаешь, что станет с землей, Если человек будет по-прежнему расходовать природные ресурсы?
В одиннадцать Пушкин был отдан для продолжения учебы в Царскосельский лицей. Он оказался в тесном кругу своих товарищей, многие из которых 14 декабря 1825 года вышли на сенатскую площадь. От лицейского периода до нас дошло более 100 стихотворений поэта. В них он воспевает любовь, дружбу, пиры, наслаждение жизнью. Но уже в этих ранних стихотворениях появляется тема родины, свободы, особенно когда идет речь о событиях войны 1812 года. Под влиянием этих событий окрепла любовь поэта к родине и родному народу. Выйдя из стен лицея, поэт продолжает жить интересами своего времени, откликаться на важнейшие события этой эпохи. Его дружба и общение с многими из декабристов сказались в дальнейшем на его гражданской и жизненной позиции. Уже в оде «Вольность» как поэт воспевающий жизненные позиции. «Хочу воспеть свободу лиры На тронах поразить порок» Поэт утверждает в своем произведении, что не власть царя, а закон должен править миром. Обращаясь к сильным мира сего, он призывает: « Склонитесь первые главой, Под сень надежную закона, И станет верной стражей трона, Народов вольность и покой» Когда Пушкин открыто обращается к правителям тиранов, перед нами не просто поэт, а прежде всего поэт гражданин, резко выступающий против крепостного права.
Я считаю, что человек обязан любить и уважать природу. Васютка очень переживал, из-зы того как люди относились к природе. Автор показывает его и свои переживания:"Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдёт немного, ещё топором тюкнет, потом ещё. За этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка. Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия. Только иные тропинки зарастают со временем, а уж морщинки-то на лице едва ли зарастут. Васютка знал о том, что кедровка полезная птица, но все равно пытался застрелить, ещё он бросил окурок на землю. Это показывает нам, как может повлиять безнаказанность. Но природа сама решила его наказать и он заблудился в тайге. вот как правельно а ты образуй как не првельно
От лицейского периода до нас дошло более 100 стихотворений поэта. В них он воспевает любовь, дружбу, пиры, наслаждение жизнью. Но уже в этих ранних стихотворениях появляется тема родины, свободы, особенно когда идет речь о событиях войны 1812 года. Под влиянием этих событий окрепла любовь поэта к родине и родному народу. Выйдя из стен лицея, поэт продолжает жить интересами своего времени, откликаться на важнейшие события этой эпохи. Его дружба и общение с многими из декабристов сказались в дальнейшем на его гражданской и жизненной позиции.
Уже в оде «Вольность» как поэт воспевающий жизненные позиции.
«Хочу воспеть свободу лиры
На тронах поразить порок»
Поэт утверждает в своем произведении, что не власть царя, а закон должен править миром. Обращаясь к сильным мира сего, он призывает:
« Склонитесь первые главой,
Под сень надежную закона,
И станет верной стражей трона,
Народов вольность и покой»
Когда Пушкин открыто обращается к правителям тиранов, перед нами не просто поэт, а прежде всего поэт гражданин, резко выступающий против крепостного права.