В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pinksuuun
pinksuuun
13.02.2021 00:46 •  Литература

На українській: Знайдіть у тексті визначення (прикметники та іменники), які дають персонажі господареві шоколадної фабрики. Чи відпові-
дають вони сутності цього героя? Прочитавши книжку, добе-
ріть до характеристики містера Вонки свої визначення. Порів
няйте їх із тим, що говорили про нього інші.

на русском:Найдите в тексте определения (прилагательные и существительные), которые
дают персонажи хозяину шоколадной фабрики. или от-
дают ли они сущности этого героя? Прочитав книгу, добе-
рить к характеристике мистера Вонки свои определения. сравн
няйте их с тем, что говорили о нем другие.​

Показать ответ
Ответ:
Sanya3110
Sanya3110
14.04.2021 18:42

Объяснение:

Насколько мне не изменяет память, то данный отрывок из произведения-пьесы Островского "Снегурочка". Царь Берендей, как литературный персонаж встречается обыденному читателю не первый раз, например в произведении Жуковского, да и вообще персонаж не самый последний в русском фольклоре. Но в пьесе Островского, царь Берендей, это человек знающий и мудрый. Народ его прислушивается, приветствует его как царя, как лидера. Про него можно с уверенностью сказать, что он - настоящий русский царь. А тот отрывок, который вы привели в пример, это диалог Царя с Бермятами. В котором Царь дает понять им, что нельзя думать и принимать решения на поверхностном уровне, что необходимо углубляться в корень проблем, что бы можно было действительно видеть всю ясность картины происходящего.

Поэтому, ответом на ваш вопрос будет - Мудреца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TimLih990
TimLih990
15.08.2021 21:26
Лицейский 1811-1817 пишет стихи патриотические Петербургский 1817-1820 расцвет вольнолюбивой лирики («Вольность», «К Чаадаеву», «Сказки», «Деревня»), поэма «Руслан и Людмила»;Период южной ссылки 1820-1823 усиление вольнолюбивых мотивов («В.Л. Давыдову, «Кинжал», «Узник», Период ссылки в Михайловско 1824-1826 последняя романтическая поэма «Цыганы» и утверждение реализма (трагедия «Борис Годунов»), любовная лирика («Я помню чудное мгновенье…»);московский период 1826-1830 верность идеалам свободы и после поражения декабристовБолдинская осень 1830 особенный интерес к теме поэта и назначения поэзии («Пророк», «Разговор книгопродавца с поэтом»,творчество 30-х годов 1831-1837 осмысление противоречий между личностью и государством (поэма «Медный всадник»), изображение народного движения («Дубровский», «Капитанская дочка»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота