Мармеладов,как и некоторые герои романа,утверждают,что "бедность не порок,нищета-порок.В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто". Жизнь Мармеладова сложилась так,что от бедности до нищеты его отделяла лишь черта,а как говорилось в этом же романе "во всём есть черта,за которую перейти опасно, ибо раз переступив,воротиться назад невозможно" и он эту черту переступил,переступил ещё тогда,когда начал пьянствовать в кабаках с незнакомыми людьми. Мармеладов не осознанно "отправил" свою дочь Соню жить "по желтому билету",при этом приходя просить у неё похмелиться. "Пью ибо сугубо страдать хочу"- это выражение довольно таки ёмкое. Я считаю,что в нём Мармеладов выражал следующую мысль о том,что Бог любит детей,дураков и пьяниц, так как первым пьяницей в библии был Ной,которого Бог и во время Всемирного Потопа. Из этого следует логическое суждение: Мармеладов уж точно не ребёнок ну и не дурак,так как всё-таки бывший чиновник и поэтому ему остаётся только пить,в надежде на "Божию милость".
Портрет-картина "Дети", где изображены сыновья художника Юра и Саша привлекает лиричностью и тонким постижением детского характера Детей, сходные по внешности и одежде, но разные по возрасту. Детская тема не случайна в творчестве художника: его известность началась именно с детского портрета Веры Мамонтовой («Девочка с персиками»)Серов создал, умный, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова.Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой. Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, румяна щек, ярких губ, переливающихся бронзой пушистых волос.Рот слегка приоткрыт. Какая-то мысль рождается в детской голове. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию: кажется, вот-вот соскочит он с кресла, побежит, и мы услышим его звонкий, как колокольчик, смех. Краски, которые использует художник, выражают настроение картины и ее душу, от белого тона костюмчика мальчика, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона.Свободная композиция картины дала возможность Серову показать четырехлетнего ребенка в движении, захваченного изменчивостью впечатлений.Рекомендации:Прежде чем писать, почувствуйте настроение картины, подумайте о тех чувствах. Которыми хотел поделиться художник. Вглядитесь в лицо ребенка. Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа..
Детей, сходные по внешности и одежде, но разные по возрасту. Детская тема не случайна в творчестве художника: его известность началась именно с детского портрета Веры Мамонтовой («Девочка с персиками»)Серов создал, умный, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова.Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой. Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, румяна щек, ярких губ, переливающихся бронзой пушистых волос.Рот слегка приоткрыт. Какая-то мысль рождается в детской голове. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию: кажется, вот-вот соскочит он с кресла, побежит, и мы услышим его звонкий, как колокольчик, смех. Краски, которые использует художник, выражают настроение картины и ее душу, от белого тона костюмчика мальчика, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона.Свободная композиция картины дала возможность Серову показать четырехлетнего ребенка в движении, захваченного изменчивостью впечатлений.Рекомендации:Прежде чем писать, почувствуйте настроение картины, подумайте о тех чувствах. Которыми хотел поделиться художник.
Вглядитесь в лицо ребенка. Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа..