"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.
Старший Остап ,младший Андрий-оба крепки,оба здоровые,только что вышедшие из киевской бурсы.Но сразу же в первом эпизоде выдны разные характеры сыновей.Андрий более ласковый и спокойный,реагирует на шутки отца с улыбкой.Тогда когда его брат Остап загорелся как огонь и началась драка между оцом и сыном.Остап учился плохо четыре раза закапывал букварь в землю,и тогда,когда отец пригрозил что не отпустит его на запорожье стал хорошо учиться.остап -был хорошим товарищем не предовал друзей.В бою все его движения думали о пользе дела,вся ответственность на себя,храбрость мужесть.Андрий_учился охотнее и без напрежения .С своего изобретательного ума он мог увертываться от наказания,тогда когда его брат и не просил о помиловании.Он кажется более развыитым,нежным,романтичным.Онпоставил свою любовь к паночке первой,чем свою родиню.В бою он сражался за азарт ,он стремился к внешним эффектам.
"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.
Старший Остап ,младший Андрий-оба крепки,оба здоровые,только что вышедшие из киевской бурсы.Но сразу же в первом эпизоде выдны разные характеры сыновей.Андрий более ласковый и спокойный,реагирует на шутки отца с улыбкой.Тогда когда его брат Остап загорелся как огонь и началась драка между оцом и сыном.Остап учился плохо четыре раза закапывал букварь в землю,и тогда,когда отец пригрозил что не отпустит его на запорожье стал хорошо учиться.остап -был хорошим товарищем не предовал друзей.В бою все его движения думали о пользе дела,вся ответственность на себя,храбрость мужесть.Андрий_учился охотнее и без напрежения .С своего изобретательного ума он мог увертываться от наказания,тогда когда его брат и не просил о помиловании.Он кажется более развыитым,нежным,романтичным.Онпоставил свою любовь к паночке первой,чем свою родиню.В бою он сражался за азарт ,он стремился к внешним эффектам.