написать сочинение на тему снизу
КРЕПЧЕ ЛЮБОЙ СТАЛИ.
Мистика 9 мая состоит в том что победил именно Дух,
а не машины, финансы или технологии.
СССР не должен был победить.
Дотошные немцы перед началом войны всё.
Педантично учли все человеческие, технические и стратегические факторы.
Если бы перед началом войны все исходные данные заложили в супер мощный компьютер он бы выдал неутешительный для СССР результат, пол года, максимум год и нет страны, нет русской цивилизации.
Немцы учли всё, что можно учесть, всё, кроме одного.
Фашисты не учли Дух воинов, дух тех кто работал
по 24 часа на победу в тылу, дух великого народа.
Дух не подлежит расчетам и исследованием аналитиков.
Дух дышит там, где хочет.
Дух - нематериальное понятие, дух невозможно купить,
продать или уничтожить.
Именно в этом ошибка всех гениальных полководцев,
в этом главная ошибка Наполеона и ошибка Гитлера.
Главный урок той победы для нас должен заключаться в том,
что если мы потеряем дух, потеряем веру, в том числе в себя, нас не будет.
Духовно-мистический урок великой победы дает нам надежду.
Мы сможем победить любого врага, если не угасим Духа.
Враг это понял, главный удар сегодня наносится именно по духу, через культуру, образование, СМИ, пытаясь оболванить, развратить, лишить народ духовного стержня.
Выдержим удар - будем жить.
Составь СЛОЖНЫЙ план статьи:
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери (1900-1944) – выдающийся французский писатель-эссеист, поэт-гуманист, профессиональный летчик. Многие моменты яркой биография Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара.
Детство и юность
Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 г., в Лионе, во Франции. Когда Антуану было 4 года, его отец скончался от внутримозгового кровоизлияния.
Начальное образование он получил в школе братьев-христиан св. Варфоломея. С 1908 по 1914 гг. обучался в иезуитском колледже Сент-Круа.
В воздух впервые поднялся в 1912 г. Машиной управлял выдающийся летчик Г. Вроблевски. В 1919 г. будущий писатель записался вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств, на архитектурное отделение.
В небе
Изучая содержание краткой биографии Антуана де Сент Экзюпери, следует знать о том, что 1921 год стал поворотным в его судьбе. Молодого человека призвали в армию, и он был записан в Страсбургский полк истребительной авиации.
После успешной сдачи экзамена, он получил права военного летчика. В 1922 г. он получил звание младшего лейтенанта. Год спустя он попал в первую в своей жизни авиакатастрофу, результатом которой стала черепно-мозговая травма.
После комиссования, он перебрался в Париж и посвятил себя литературному творчеству. Но тосковать по небу он не перестал. В 1926 г. Экзюпери получил должность пилота в компании “Аэропосталь”.
В этом же году, получив должность начальника промежуточной станции на краю Сахары, он создал роман “Южный почтовый”.
Летчик-корреспондент
В 1931 г. Экзюпери написал и выпустил роман “Ночной полет”, получивший престижную литературную премию “Фемина”.
Весной 1935 г., являясь корреспондентом газеты “Лари Суар”, Экзюпери посетил Советский Союз. Свои впечатления писатель подробно описал в пяти небольших рассказах.
В 1938 г. выпустил роман “Планета людей”, которую многие критики обозначили, как “оду гуманизму”. В 1939 г. этот роман получил престижную награду – Большую премию Французской академии. В этом же году роман получил Национальную премию США.
Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны Экзюпери летал на самолете “Блок-174”. Он совершил несколько боевых вылетов. Выполнил немало задач по аэрофоторазведке, за что был в итоге представлен к награде “Военный крест”.
Когда Франция потерпела поражение от гитлеровской Германии, Экзюпери перебрался в Соединенные Штаты. Там он написал роман-сказку для детей и взрослых, “Маленький принц”. Книга увидела свет в 1943 г.
В этом же году Экзюпери вернулся на фронт и успешно освоил пилотирование “Лайтинг P-38”, новейшего скоростного самолета.
31 июля 1944 г. Экзюпери отправился в разведывательный полет. Назад он уже не вернулся. Обстоятельства его гибели до сих пор остаются невыясненными. Обломки самолета, на котором, как предполагается, разбился писатель, сейчас находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.