Если бы я оказался на необитаемом острове, то, конечно, поначалу бы мне пришлось последовательно испытать шок и нежелание верить в случившееся. Но к счастью, памятуя о произведениях Жан-Поля Сартра и Альбера Камю, будучи пропитанным духом экзистенциализма, я бы довольно быстро понял, насколько ничтожны мои текущие страдания, которые завершатся, не важно, рано или поздно, но одним и тем же образом - смертью. Так бы мне легко удалось смириться с тем, что я выброшен из жизни всего человечества, будучи на необитаемом острове. Если я умру здесь, на мокром песке под благоуханием ярких экзотических растений, держа в руках самодельную острогу для ловли рыбы, сделанную из сломанной ветки, то так тому и быть. Если на горизонте вдруг появится корабль, пускающий в бронзовое небо струю дыма, и меня заметят и более того, вернут на землю - то так тому и быть. Я специально говорю "вернут", а не " ", потому что не важно, где я буду находиться, как и когда я умру - тщета всего сущего, это абсурдное существование будет преследовать меня везде. От него невозможно скрыться. Это проклятие, которое было дано нам нашими родителями, перешедшее к ним ещё от их предков и передававшееся ещё с первого живого человека на земле. Поэтому я бы обустроил себе лежак из обломков корабля и мусора, после чего бы устроился бы под пальмой, попивал кокосовое молоко из мохнатого кокоса и смотрел бы в закат, ожидая наступления от существования - своей смерти, периодически, конечно, выходя на поиски еды и предаваясь плотским утехам с Пятницей.
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии»
2) нет
Мария Никифоровна Нарышкина дочь учителя
3)да
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово
4)нет
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком.
5)нет
В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам.
6)нет
Всего за год Хошутово преобразилось.
7)да
Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь. Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.
8)нет
Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.
Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась.
- Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? -Потому что учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.
Объяснение:
1)нет
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии»
2) нет
Мария Никифоровна Нарышкина дочь учителя
3)да
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово
4)нет
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком.
5)нет
В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам.
6)нет
Всего за год Хошутово преобразилось.
7)да
Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь. Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.
8)нет
Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.
Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась.
- Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? -Потому что учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.