написать сочинение-рассуждение, на тему "Какие силы в сказке царевне, а какие губят?" Из сказки Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ
Вот в каком порядке лучше всего осуществить эту работу:
1. Прочитать внимательно тему, подумать, над какой проблемой вы будете размышлять. Записать для себя эту проблему вопросительным предложение, начав со слова ПОЧЕМУ,
2. Вспомнить план сочинения - рассуждения.
3. Продумать, какими аргументами вы воспользуетесь, чтоб ответить на свой вопрос. Можно ответ начать со слова потому что, а потом его вычеркнуть (потому что это ошибка с точки зрения русского языка, но не с точки зрения логики изложения)
4. Выделить в тексте примеры, подтверждающие каждый ваш аргумент
5. Продумать, к какому выводу вы приходите, сравнить вопрос и ответ. Соотносятся ли они друг с другом и с темой вашего сочинения?
6. Придумать вступление, которое бы вводило читателя в курс дела: что за произведение, кто его написал, какое впечатление оно на вас произвело, какие мысли вызвало?
7. Написать черновик сочинения, записывая каждую часть с красной строки.
8. Прочитать его внимательно, внести изменения, а потом переписать набело.
9. Проверить свой чистовик, написана ли тема , подписана ли работа, не вкралась ли ошибка при переписывании
ответ:Сочинение-рассуждение «Какие силы в сказке царевне, а какие – губят?» На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам. В связи с этим хотим заметить. Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки. На сайте мы разместили уроки, которые ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться. Литература.