В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катя7544
Катя7544
18.01.2022 15:38 •  Литература

написать сочинение Жилин и Костылин: разные судьбы

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).

II. Разница в характерах Жилина и Костылина:

1) поведение до пленения;

2) жизнь в плену;

3) действия при побеге;

4) качества характеров героев;

5) «говорящие» фамилии.

III. Характер и судьба человека.

Сочинение

Жилин и Дина

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).

II. Дружба Жилина и Дины:

1) знакомство;

2) отношения героев;

друга;

4) расставание;

5) чувства героев друг к другу.

III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).

Сочинение

Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).

II. Развитие идей гуманизма в рассказе.

1) Что такое гуманизм?

2) Почему автор обращается к теме войны?

3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?

4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?

5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?

III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.

Сочинение

Жилин и Костылин: разные судьбы

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).

II. Разница в характерах Жилина и Костылина:

1) поведение до пленения;

2) жизнь в плену;

3) действия при побеге;

4) качества характеров героев;

5) «говорящие» фамилии.

III. Характер и судьба человека.

Сочинение

Жилин и Дина

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).

II. Дружба Жилина и Дины:

1) знакомство;

2) отношения героев;

друга;

4) расставание;

5) чувства героев друг к другу.

III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).

Сочинение

Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).

II. Развитие идей гуманизма в рассказе.

1) Что такое гуманизм?

2) Почему автор обращается к теме войны?

3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?

4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?

5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?

III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.

Показать ответ
Ответ:
dimsa97
dimsa97
05.03.2023 15:39

Налим

1)Любим и Герасим-плотники

2)Ефим-постух

3)Андрей Андреевич-барин

4)Василий-кучер

Сюжет:

Однажды пытались Любим и Герасим вытащить рыбу.В это время мимо прохожил постух,он бросил свое стадо и кинулся им Стадо постуха в это время забрело в сад барина,барин вышел и начал сетовать на своих работников,но как узнал,что рыба-то не простая,а налим,то сам прыгнул в воду и поймал Налима.Налим хвостом махнул и вырвался обратно в воду,В итоге Налим никому не достался.

Беглец

Беглец, он же - Пашка, юный мальчик, которого мать приводит в больничку, где говорят, что у ребенка запущенная болезнь и надо его тут оставить для обследования, наблюдения и возможно, что операции. По натуре - это достаточно жизнерадостный, бойкий мальчуган, которому свойственно испытывать страх от неизведанного и пугаться. Мальчик из бедной семьи, о чем свидетельствует то, что во время еды, которую ему приносят в больнице, мальчик от голода съедает ее мгновенно, не думаю о том, чтобы отложить кусочек хлебушка на "потом".

Доктор, который настаивает на госпитализации мальчугана, обещая ему Ласковый, добрый, несмотря на свою кажущуюся грубоватость. Человек, которому не в силу профессии, а чисто по человечески свойственны сострадание и жалость.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яестьумник
яестьумник
25.07.2022 13:06

Среди друзей зашёл разговор о том, что «для личного совершен­ствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди». Всеми уважаемый Иван Васильевич рассказал историю, которая в корне изменила его жизнь.

Тогда он был молод и сильно влюблён в восемна­дца­тилетнюю Вареньку, красивую, высокую и грациозную девушку. Это было во времена, когда рассказчик учился в провинциальном университете, и главное его удовольствие составляли балы и вечера.

В последний день масленицы бал давал губернский предводитель. Иван Васильевич «был пьян любовью» и танцевал только с Варенькой. Там же был и её отец, полковник Пётр Владиславич — «красивый, статный и свежий старик». После обеда хозяйка уговорила его пройтись один тур мазурки в паре с дочерью. Весь зал был в восторге от этой пары, а Иван Васильевич проникся к варенькиному отцу восторженно-нежным чувством.

В ту ночь Ивану Васильевичу не спалось, и он пошёл бродить по городу. Ноги сами принесли его к дому Вареньки. В конце поля, где стоял её дом, он увидел какую-то толпу, но, подойдя ближе, увидел, что это прогоняли сквозь строй татарина-дезертира. Пётр Владиславич шёл рядом и бдительно следил, чтобы солдаты как следует опускали палку на красную спину наказываемого, а увидев Ивана Васильевича, сделал вид, что они не знакомы.

Рассказчик никак не мог понять, хорошо или дурно то, что он видел: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Но так и не узнав этого, он не мог поступить ни на военную, ни на какую бы ни было другую службу.

С тех пор каждый раз при виде хорошенького личика Вареньки ему вспоминалось то утро, и «любовь так и сошла на нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота