2) ночное временя суток, в котором лирический герой обретает небывалое ощущение умиротворенного покоя, а также трепетный восторг от завораживающей магии лунного светила и ночной звенящей тишины.
3)искреннюю радость от соприкосновения с ночным воздухом. Затишье, которое характерно для ночи, манит его пройтись по родным просторам
4)Из близких объектов – пруд и травы в ночной росе, из отдаленных – панорама, которая охватывает мельницу, речку и общую перспективу. Доминанты, поданные крупным планом, обогащаются художественными тропами: спокойная вода сравнивается с «блестящей сталью», а метафорическая конструкция «в рыдании» не только указывает на обильную росу, но также служит для обозначения полноты чувств. В последнем из тропов визуальный образ и порожденные им впечатления сливаются воедино.
1) В лунном сиянии,Афанасий Фет
2) ночное временя суток, в котором лирический герой обретает небывалое ощущение умиротворенного покоя, а также трепетный восторг от завораживающей магии лунного светила и ночной звенящей тишины.
3)искреннюю радость от соприкосновения с ночным воздухом. Затишье, которое характерно для ночи, манит его пройтись по родным просторам
4)Из близких объектов – пруд и травы в ночной росе, из отдаленных – панорама, которая охватывает мельницу, речку и общую перспективу. Доминанты, поданные крупным планом, обогащаются художественными тропами: спокойная вода сравнивается с «блестящей сталью», а метафорическая конструкция «в рыдании» не только указывает на обильную росу, но также служит для обозначения полноты чувств. В последнем из тропов визуальный образ и порожденные им впечатления сливаются воедино.
5)грусть,Надежда