АСТИНА ПЕРША Кінь на дзвіниці Вовк, запряжений у сани Іскри з очей Дивовижне полювання Куріпки на шомполі Лисиця на голці Сліпа свиня Як я спіймав кабана Незвичайний олень Вовк навиворіт Скажена шуба Восьминогий заєць Чарівна куртка Кінь на столі Півконя Верхи на ядрі За волосся Бджолиний пастух на ведмеді Перша подорож на Місяць Покарана жадібність Коні під пахвами, карета на плечах Відталі звуки ЧАСТИНА ДРУГА Буря Між крокодилом і левом Зустріч з китом У рибячому череві Мої чудові слуги Китайське вино Гонитва Влучний постріл Один супроти тисячі Людина-ядро Серед білих ведмедів Друга подорож на Місяць Сирний острів Кораблі, поглинуті рибиною Сутичка з ведмедем
Объяснение:Я не знаю украинский язык ,поэтому нашла через интернет
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
АСТИНА ПЕРША Кінь на дзвіниці Вовк, запряжений у сани Іскри з очей Дивовижне полювання Куріпки на шомполі Лисиця на голці Сліпа свиня Як я спіймав кабана Незвичайний олень Вовк навиворіт Скажена шуба Восьминогий заєць Чарівна куртка Кінь на столі Півконя Верхи на ядрі За волосся Бджолиний пастух на ведмеді Перша подорож на Місяць Покарана жадібність Коні під пахвами, карета на плечах Відталі звуки ЧАСТИНА ДРУГА Буря Між крокодилом і левом Зустріч з китом У рибячому череві Мої чудові слуги Китайське вино Гонитва Влучний постріл Один супроти тисячі Людина-ядро Серед білих ведмедів Друга подорож на Місяць Сирний острів Кораблі, поглинуті рибиною Сутичка з ведмедем
Объяснение:Я не знаю украинский язык ,поэтому нашла через интернет
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение: