Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных тем . объём письменной работы-100-150 слов . 1. в рассказе 《аристократка》м.зощенко представил героя нового времени . вспомните признаки этого времени и составьте обобщенный социальный и психологический портрет героя новой после октяборьской эпохи .
свои суждения цитатами из текста .2. дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос : 《 во что верит автор комедии 《недоросль》как писатель эпохи просвещения ? 》. выражая своё отношение к прочитанному , воспользуйся изобразительными средствами языка .ответ нужен до 15 марта .
ПОСЛОВИЦЫ: Мир не без добрых людей. В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами.
2 Лиса хитрая,в то время как Олень и ворон верные, преданные, верны своему слову, умные, порядочные. В этой сказке использовано противопоставление в виде характеров животных. Лиса - хитрец,т.к. скорее всего знала что охотник поставил капкан,а из-за зависти к красоты оленя и хотела его сгубить.Ворон же - добрый и мудрый,т.к не дал погибнуть олени и дал совет как .
Объяснение:
Если что-то еще нужно будет,пиши
Зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. Поэтому сказка Пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.
Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Интересно отметить, что первоначально сказка называлась «Друг человека» . Все философские рассуждения автора о «правде истинной» помещены в главах, повествующих о Травке.
И вместе с тем события в произведении имеют реальную основу. «Кладовая солнца» была написана в 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны. А «еще в 1940 году автор говорил о своем намерении работать над рассказом о том, как поссорились двое детей и как пошли они двумя разделившимися дорогами, не зная, что в лесу сплошь да рядом такие дороги-обходы снова соединяются в одну общую. Дети встретились, и дорога сама их примирила» (по воспоминаниям В. Д. Пришвиной) .
Прием слияния сказочного и реального дал возможность писателю выразить свой идеал, мечту о высоком назначении человека, о его ответственности перед всем живым на земле. Сказка-быль пронизана оптимистической верой писателя в близость и возможность осуществления этой мечты, если искать ее воплощение в реальной жизни, среди обыкновенных на первый взгляд людей. Эту мысль писатель прежде всего выразил в главных героях произведения — Насте и Митраше.
Своеобразие произведения — раскрытие человека через природу, через отношение человека к природе. Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».