1 почему первая часть романа посвящена лишь только одному Обломону ? 2 каков портрет Обломова ? 3 какие художественные детали использует автор при создании портретной характеристике Илиьи Ильича ? 4 Что говорит о характере и оброзе жизни героя обстановка в его квартире ? 5 Каков Образ жизни Обломова ? 6 С какими навестными вам литературными персонажами можно сравнить Обломова при первом с ним знакомстве ? 7 Посетитель Обломова, Цель их визита ? 8 Дайте коллективную характеристику знакомых Обломова, пришедшихк нему в дом. Какие социальные слои они выполняют ? 9 Какие <<два несчастья>> занимают Обломова ? Какие трудности он вмдит в решения этих проблем ? 10 Почему рассказ о жизни герой Гончаров начинает не с его детских лет ? 11 Расскажите о службе Ильи Ильича в канцелярии ? 12 Как проводил свободное время Оломов? Какова его роль в обществе ? 13 Как проходили годы ученичества Ильи ? Что дало ему ученье ? 14 Какую черту Обломова хотел подчеркнуть Гончаров словами <<поэты задели за живое>> ? 15 Портрет Захарова ? 16 Расскажите о взаимоотношениях Захара и Ильи Ильича, Почему Захар распускал сплетни про своего барина ?
Школа - прекрасные года! Как много воспоминаний сохранилось о ней?! Помню однажды у нас в классе произошла интересная история, которую сегодня я и хотел бы рассказать тебе, мой друг- читатель. Это было весной, когда снег растаял, а лужи почти все высохли от яркого солнца, когда тяга к знаниям сменяется желанием отдохнуть и погулять. Учительница (Нина Фёдоровна) предложила нам (ученикам 6 класса, городской школы №327) собраться вместе, чтобы посетить кинотеатр. Все были в восторге! Начали выбирать удобный день и время, но уже определившись возник вопрос: на какой фильм идти? Здесь мальчишки и девчонки кричали на перебой: одни хотели сходить на ужастик, другие - на мелодраму, третьи - на мультфильм. Никто не заметил, как одна из девочек тихонько вышла. Она отсутствовала минут 15, а когда вернулась, то в руках у неё было 20 билетов в кино. Время начала фильма совпадало с уроком математики, который проводила Нина Фёдоровна. Учительница решила отменить занятие и повести всех в кинотеатр! Вот так мы устроили себе мини-каникулы. "Отчего же это история интересна?" - спросишь ты. Я же отвечу: "Истина в ней, мой друг, сокрыта, ибо один мигнёт,а другой уже смекнёт".
2 каков портрет Обломова ?
3 какие художественные детали использует автор при создании портретной характеристике Илиьи Ильича ?
4 Что говорит о характере и оброзе жизни героя обстановка в его квартире ?
5 Каков Образ жизни Обломова ?
6 С какими навестными вам литературными персонажами можно сравнить Обломова при первом с ним знакомстве ?
7 Посетитель Обломова, Цель их визита ?
8 Дайте коллективную характеристику знакомых Обломова, пришедшихк нему в дом. Какие социальные слои они выполняют ?
9 Какие <<два несчастья>> занимают Обломова ? Какие трудности он вмдит в решения этих проблем ?
10 Почему рассказ о жизни герой Гончаров начинает не с его детских лет ?
11 Расскажите о службе Ильи Ильича в канцелярии ?
12 Как проводил свободное время Оломов? Какова его роль в обществе ?
13 Как проходили годы ученичества Ильи ? Что дало ему ученье ?
14 Какую черту Обломова хотел подчеркнуть Гончаров словами <<поэты задели за живое>> ?
15 Портрет Захарова ?
16 Расскажите о взаимоотношениях Захара и Ильи Ильича, Почему Захар распускал сплетни про своего барина ?
Это было весной, когда снег растаял, а лужи почти все высохли от яркого солнца, когда тяга к знаниям сменяется желанием отдохнуть и погулять. Учительница (Нина Фёдоровна) предложила нам (ученикам 6 класса, городской школы №327) собраться вместе, чтобы посетить кинотеатр. Все были в восторге! Начали выбирать удобный день и время, но уже определившись возник вопрос: на какой фильм идти? Здесь мальчишки и девчонки кричали на перебой: одни хотели сходить на ужастик, другие - на мелодраму, третьи - на мультфильм.
Никто не заметил, как одна из девочек тихонько вышла. Она отсутствовала минут 15, а когда вернулась, то в руках у неё было 20 билетов в кино. Время начала фильма совпадало с уроком математики, который проводила Нина Фёдоровна. Учительница решила отменить занятие и повести всех в кинотеатр! Вот так мы устроили себе мини-каникулы.
"Отчего же это история интересна?" - спросишь ты. Я же отвечу: "Истина в ней, мой друг, сокрыта, ибо один мигнёт,а другой уже смекнёт".