В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PaymLaim
PaymLaim
17.07.2022 03:55 •  Литература

Напишите сочинение по рассказам В.Г.Распутина "Уроки французского" и Ф.Искандера "Тринадцатый подвиг геракла". План:1.Вступление - с произведения посвященный труду учителя.2.Образы педагогов в рассказах,внешний вид,добрый взгляд,голос,отношение к ученикам.3.Уроки нравственности.4.След учителя в душе ученика ( )

Показать ответ
Ответ:
ilonaloginova
ilonaloginova
08.01.2020 09:07
Вобщем-то, "герой нашего времени", это не рассказ, милочка.. это - роман. роман “герой нашего времени” — самое зрелое и крупное произведение михаила юрьевича лермонтова, вдумчивого писателя-философа. главный герой романа — григорий александрович печорин — достойное продолжение пушкинского онегина и следующий за ним в галерее “лишних людей”. печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. с первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет спасительным мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “когда я увидел бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной ” но вскоре григорий александрович понимает тщетность надежд: “я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он максиму максимычу. постепенно в борьбе с обществом печорин теряет свою активность, становится равнодушным, холодным созерцателем. если в главе “тамань” григорий александрович активен, даже любопытен, то глава “мери” являет нам уже инфантильного человека, плывущего по течению, только отъезд веры (женщины, которую он глубоко и искренне любит) на короткое время возрождает в нем желание кардинально изменить свою жизнь. мы видим отчаяние и слезы героя: “при возможности потерять ее навеки вера стала для меня дороже всего на свете — дороже жизни, чести, счастья! . лошадь пала.. я остался в степи один, потеряв последнюю надежду.. я упал на мокрую траву и как ребенок ” мы радуемся, что “человек” в печорине не умер, он еще способен глубоко и искренне любить. но порыв кончается быстро. перед нами опять сдержанный, холодный, тайно человек. при встрече с печориным рассказчика поражают глаза героя: “они не смеялись, когда он смеялся! . это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти.. взгляд его — непродолжительный и тяжелый, оставлял после неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен”. что же произошло с героем, почему он из активного, талантливого и пытливого человека становится подобием личности? в своем журнале-дневнике печорин объясняет причину своего перерождения: “я был готов любить весь мир — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом: лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли.. я сделался нравственным ” какое горькое признание! что остается нашему герою? он путешествует в надежде хоть как-то скоротать век или найти свой безвременный конец. на вопрос максима максимыча: “а когда вернетесь? ” — печорин сделал знак рукой, который можно было перевести следующим образом: вряд ли! да и зачем? . горький итог жизни. думаю, что поменять "мы" на "я" у вас - ума хватит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillsmex13p07s3r
kirillsmex13p07s3r
18.10.2022 03:07

ответ:Олесю: "высокая брюнетка лет около двадцати-двадцати пяти"

Антитеза-"с лицом, которое "нельзя было позабыть,.. но трудно

было описать";

"ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым

наследственным суеверием, детски невинный, но и не

лишенный лукавого кокетства красивой женщины".

Эпитеты:" лукавство, властность и наивность"

во взгляде "больших блестящих, темных глаз";(ослепительном

белом, ровном) фоне снега; (красный кашемировый) платок,

нитка (душевных) красных бус;

то суровое, то лукавое (анафора), сияющее нежной улыбкой лицо,

"(цельная, самобытная, свободная) натура,

Сравнение-ее молодое тело, так же стройно и так же могуче,

как растут молодые елочки";

"юбка выделялась ярким пятном на ослепительном

белом, ровном фоне снега"

Ивана Тимофеевича

Антитеза:" человек вы хотя и добрый, но только слабый…"

Эпитеты: Доброта ваша (нехорошая, не сердечная);

сердце у вас (холодное, ленивое)

Герой воспринимает взаимоотношения с Олесей как "наивную,

очаровательную (эпитеты) сказку любви (метафора

Объяснение:

Удачи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота