Ты личность? Или лишь ее копия? Чем больше ты несешь людям, тем больше ты Личность. Личность с неповторимым характером, уникальными чертами и особенностями. Это хорошо, но нужно больше. Если вы хотите, что бы вас называли личностью с большой буквы, то нужно вносить в окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: Чем больше ты несешь другим людям, тем больше ты личность. Я готова повторять это снова и снова. А сколько ты своей жизнью принесешь другим людям? Спроси себя. Задай себе вопрос: "Насколько Я Личность?" Личность это не данность о тебе, это заданность. Не то, что есть у всех людей, не заслуги и грехи, а то что нужно сделать ТЕБЕ. Личностью не рождаются, личностью становятся. Делать себя Личностью.Человек это не история, это проетк. Своеобразный проект о тебе. Личностью не рождаются, личностью становятся. Кто то скажет: "Да, это мы поняли". Хорошо, но будет ли момент , когда мы сможем уверенно сказать "Мы сделали. Мы смогли" Настоящий человек и без тестов и бумажек знает, что он порядочный и ответственный. Что он- ЛИЧНОСТЬ!
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
Чем больше ты несешь людям, тем больше ты Личность. Личность с неповторимым характером, уникальными чертами и особенностями. Это хорошо, но нужно больше.
Если вы хотите, что бы вас называли личностью с большой буквы, то нужно вносить в окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: Чем больше ты несешь другим людям, тем больше ты личность. Я готова повторять это снова и снова. А сколько ты своей жизнью принесешь другим людям? Спроси себя.
Задай себе вопрос: "Насколько Я Личность?" Личность это не данность о тебе, это заданность. Не то, что есть у всех людей, не заслуги и грехи, а то что нужно сделать ТЕБЕ.
Личностью не рождаются, личностью становятся.
Делать себя Личностью.Человек это не история, это проетк. Своеобразный проект о тебе. Личностью не рождаются, личностью становятся. Кто то скажет: "Да, это мы поняли". Хорошо, но будет ли момент , когда мы сможем уверенно сказать "Мы сделали. Мы смогли"
Настоящий человек и без тестов и бумажек знает, что он порядочный и ответственный. Что он- ЛИЧНОСТЬ!
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение: