не придет Тема Роулеста в тературе Задания 1 1. Определите жанр произведения НВ. Гоголя Ночь перед Рождеств, Аргументирује сай ответ на овие не менее 3-х признаков жара). 2. Каква тема, склонная мысль прое имелегия 1. Вспомните под поселення Вакулы Петербурга. ответьте на вопросы: - Как вы оценитьдете поведение Вакуды? Что движет Вакуло? Почему он решается на полет в Петербурга Какие черты характера героя проявляются в данном эпизоде Какие детали об этом свидетельствукт? 1). Кто то говорит но ком: «...Попробуй подойти измин, какой еп билдәлили наця! Ты думаешь, и на тебан сууна не знайду? Нет, гамбчик, и тутилу, и пойгу примо к комиссару. Ты у меня будейлы знать? Озиско ж посмотреть на спину и плечи, я думмы, сение пятна есть. Досжига быть. вказьно підходотга еркімгий сын... 8 а) Чуба кузсе, б) головка о Солохе, в) Вакула о Паоке 2), что стало с Оксаной, когда кунен протал? АОксана не обратили внимание на его исчезновение, БОксана смутилась, адумалась, вс , как хорош собой Вакула; В) не вспоминала его вообще, Г) к утру плюбилась в кунера по уши 3) Чей это портрет? Тут осметился и жунец поднять голосу и увидел споменик перед собом небольшого роста сатингу, вес солько дамсе дорнодную, напудренную, с голубыми глазами, и вместе с тем величественно улыбающимся верам, который так умел покорять себе все и мог татко принадлежать одной игентине, А) шарои Б) Солоха В) Оксана 4) Чей по портрет? име за гонят румду не больше сорока лет. Она была ни хороша, ни дурна собаво. Трудно и бнатты коренитею я засік года Однаго ж она так умела причарозиивстрал к себе самых степенных А) арица b) Conoxa В) Оксана 5) Чей по портрет? Трудно сказать, что выражало ему можатое явно чудной депутинки и сурорость в нем была вызы и се сковац как-т іздеса над ему тревагимо кулером, и ова метками краска дароны мастика рухалась в пло, и все зна итак смешанксь и так быве на изобраламо хорошие А царица Б) Солоха В) Оксана 6). Месни снова показался на небе, потому чта: A) черт скалился над людьми и отпустил его о черт случайно заце в пее задумку, в которую спрятал месяц B) Созка отобрала у черта меки и отпустила его 7. Черта и мешки освоботил: A) Пак Б) Вакула. В) Он сам выскочил.
Основное, что нужно написать, что умение слушать стоит прививать с детства, ведь это действительно культура человека. Не каждый дать человеку высказаться, да еще и слушать его при этом. Ведь необходимо вникать в то что говорит человек-сопереживать ему. Родители с детства дают детям основы этикета, культуры - не перебивай, ешь с закрытым ртом. ставь себя на место других, сопереживай и прочее и прочее. Умение слушать тоже входит в этот список. Человек не умеющий слушать выглядит как грубым невоспитанным. Умение слушать - большое достоинство любого из нас. Ведь с таким человеком всегда приятно иметь дело. Людям важно участие других людей в их жизни, пусть даже косвенное. Человек такое существо, что ему необходимо чтобы его слушали. Так что это не просто культура, это еще и большой плюс в характере человека. Ну вот что-то можно в этом духе попробовать. А сочинение пишется так - берется основная идея и при синонимов собирается текст, построенный на каркасе это мысли. Успехов вам.
В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» широко использован прием антитезы, на нем строится система персонажей. Каждый из героев, окружающих Раскольникова, в той или иной степени раскрывает определенную черту главного героя. Между Раскольниковым и другими персонажами проводятся параллели, создающие своеобразную систему двойников. Двойники Раскольникова — это, прежде всего, Лужин и Свидригайлов. Для них «все дозволено», хотя и по разным причинам... Аркадий Иванович Свидригайлов дворянин, прослужил два года в кавалерии, затем жил в Петербурге. Это «отлично сохранившийся человек» лет пятидесяти. Лицо походит на маску и поражает чем-то «ужасно неприятным». Взгляд ярко-голубых глаз Свидригайлова «как-то слишком тяжел и неподвижен». В романе он самая загадочная фигура его не прояснено до конца, намерения и поступки трудно определимы и непредсказуемы, нестандартны для подлеца, для такого зловещего персонажа, каким он выглядит поначалу (например, в письме матери Раскольникова). Образ Свидригайлова, поставленный рядом с образом Раскольникова, раскрывает одну из сторон философской идеи, которая заключается в следующем. Под влиянием определенных обстоятельств в человеке может исчезнуть нравственное чувство, но общий нравственный закон от этого не исчезнет. Свидригайлов поставил себя вне морали, у него нет мук совести, и, в отличие от Раскольникова, он не понимает, что его действия и поступки безнравственны. Так, например, в различных интерпретациях повторяются слухи о причастности Свидригайлова к нескольким преступлениям; ясно, что они небезосновательны. Покончила жизнь самоубийством «жестоко оскорбленная» им глухонемая девочка, удавился лакей Филипп. Характерно, что Свидригайлов находит между собой и Раскольниковым «какую-то общую точку», говорит Раскольникову: «Мы одного поля ягоды». Свидригайлов воплощает в себе одну из возможностей претворения в жизнь идеи главного героя. Как нравственный циник, он — зеркальное отражение идейного циника Раскольникова. Вседозволенность Свидригайлова становится страшна в конце концов и Раскольникову. Свидригайлов страшен и самому себе. Он лишает себя жизни... Двойником Раскольникова является и Петр Петрович Лужин, родственник жены Свидригайлова. Лужин весьма высокого мнения о себе. Тщеславие и самовлюбленность развиты в нем до болезненности. В лице его, «осторожном и брюзгливом», было нечто «действительно неприятное и отталкивающее». Главную жизненную ценность для Лужина представляют деньги, добытые «всякими средствами», так как благодаря деньгам он может сравняться с людьми, занимающими более высокое положение в обществе. В нравственном отношении он руководствовался теорией «целого кафтана». Согласно этой теории, христианская мораль ведет к тому, что человек, исполняя заповедь о любви к ближнему, рвет свой кафтан, делится с ближним и в результате оба человека остаются «наполовину голы». Мнение Лужина состоит в том, что возлюбить прежде всех надо самого себя, «ибо все на свете на личном интересе основано». Все поступки Лужина — прямое следствие его теории. По мысли Раскольникова, из лужинской теории вытекает, что и «людей можно резать» ради собственной выгоды. Образ Петра Петровича Лужина служит живым примером того, к чему мог бы прийти Раскольников, постепенно осуществляя свой принцип всесилия и могущества, «бонапартизма». Различие между Раскольниковым и Лужиным состоит в том, что взгляды Раскольникова сформировались как результат решения гуманистических задач, а взгляды его двойника служат оправданием крайнего себялюбия, основаны на расчете и выгоде... Такой прием, как создание систем двойников, используется автором для раскрытия образа Раскольникова, всестороннего анализа и развенчания его теории...
Родители с детства дают детям основы этикета, культуры - не перебивай, ешь с закрытым ртом. ставь себя на место других, сопереживай и прочее и прочее. Умение слушать тоже входит в этот список. Человек не умеющий слушать выглядит как грубым невоспитанным. Умение слушать - большое достоинство любого из нас. Ведь с таким человеком всегда приятно иметь дело. Людям важно участие других людей в их жизни, пусть даже косвенное. Человек такое существо, что ему необходимо чтобы его слушали. Так что это не просто культура, это еще и большой плюс в характере человека.
Ну вот что-то можно в этом духе попробовать.
А сочинение пишется так - берется основная идея и при синонимов собирается текст, построенный на каркасе это мысли.
Успехов вам.
Аркадий Иванович Свидригайлов дворянин, прослужил два года в кавалерии, затем жил в Петербурге. Это «отлично сохранившийся человек» лет пятидесяти. Лицо походит на маску и поражает чем-то «ужасно неприятным». Взгляд ярко-голубых глаз Свидригайлова «как-то слишком тяжел и неподвижен». В романе он самая загадочная фигура его не прояснено до конца, намерения и поступки трудно определимы и непредсказуемы, нестандартны для подлеца, для такого зловещего персонажа, каким он выглядит поначалу (например, в письме матери Раскольникова). Образ Свидригайлова, поставленный рядом с образом Раскольникова, раскрывает одну из сторон философской идеи, которая заключается в следующем. Под влиянием определенных обстоятельств в человеке может исчезнуть нравственное чувство, но общий нравственный закон от этого не исчезнет. Свидригайлов поставил себя вне морали, у него нет мук совести, и, в отличие от Раскольникова, он не понимает, что его действия и поступки безнравственны. Так, например, в различных интерпретациях повторяются слухи о причастности Свидригайлова к нескольким преступлениям; ясно, что они небезосновательны. Покончила жизнь самоубийством «жестоко оскорбленная» им глухонемая девочка, удавился лакей Филипп. Характерно, что Свидригайлов находит между собой и Раскольниковым «какую-то общую точку», говорит Раскольникову: «Мы одного поля ягоды». Свидригайлов воплощает в себе одну из возможностей претворения в жизнь идеи главного героя. Как нравственный циник, он — зеркальное отражение идейного циника Раскольникова. Вседозволенность Свидригайлова становится страшна в конце концов и Раскольникову. Свидригайлов страшен и самому себе. Он лишает себя жизни...
Двойником Раскольникова является и Петр Петрович Лужин, родственник жены Свидригайлова. Лужин весьма высокого мнения о себе. Тщеславие и самовлюбленность развиты в нем до болезненности. В лице его, «осторожном и брюзгливом», было нечто «действительно неприятное и отталкивающее». Главную жизненную ценность для Лужина представляют деньги, добытые «всякими средствами», так как благодаря деньгам он может сравняться с людьми, занимающими более высокое положение в обществе. В нравственном отношении он руководствовался теорией «целого кафтана». Согласно этой теории, христианская мораль ведет к тому, что человек, исполняя заповедь о любви к ближнему, рвет свой кафтан, делится с ближним и в результате оба человека остаются «наполовину голы». Мнение Лужина состоит в том, что возлюбить прежде всех надо самого себя, «ибо все на свете на личном интересе основано». Все поступки Лужина — прямое следствие его теории. По мысли Раскольникова, из лужинской теории вытекает, что и «людей можно резать» ради собственной выгоды. Образ Петра Петровича Лужина служит живым примером того, к чему мог бы прийти Раскольников, постепенно осуществляя свой принцип всесилия и могущества, «бонапартизма». Различие между Раскольниковым и Лужиным состоит в том, что взгляды Раскольникова сформировались как результат решения гуманистических задач, а взгляды его двойника служат оправданием крайнего себялюбия, основаны на расчете и выгоде...
Такой прием, как создание систем двойников, используется автором для раскрытия образа Раскольникова, всестороннего анализа и развенчания его теории...