Во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный из-за чего это случается.. 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои или так! или от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей. 2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени. 3)дети идут собиратьземлянику. 4)драка братьев левонтьевых. 5)мальчик и левонтьевых землянику. 6)игры на малой речке. 7)обман. кража калачей. 8)ватага идет ловить рыбу. 9)муки совести. 10_возвращение бабушки. 11)мальчик, не желая возвращаться домой, идет к двоюродному брату. 12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой. 13)ночь в кладовке. 14)возвращение деда. бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник
8. в) эпитет( Определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности) Румяный парус и т.д
9. А) П.П. Бажов
10. в) «Тёплый хлеб»
11. б) ударил мороз
12. б) глухарь
13. б) хлеб
14.В глухой тайге он смог выжить благодаря тому, что знал и мог делать. Васютка следовал советам, которые получал от взрослых. Но любой человек хоть чуть-чуть знающий суровые таежные законы, понимает, что грозило Васютке. Однако мальчик не пал духом, не стал со страхом ожидать смерти, хотя вначале и испугался. Вдумчиво, без суеты шел Васютка вперед, и удача улыбнулась ему. Он помнил слова отца и дедушки:"Тайга хлипких не любит." Эти слова мальчику в наиболее трудные мгновения отчаяния, придавали ему силы. А знание, как следует поступать, а также мужество, самообладание позволили Васютке Он не терял присутствия духа и не «терял голову» даже ночью, когда плакал от отчаянии, и не забывал мешок свой вешать на сучок, не поддавался желанию съесть запас хлеба сразу, старался запоминать свой путь и запомнить место, где находился. Когда же мальчик доел последний кусочек хлеба, удача снова вознаградила его: он нашел красивое озеро с огромным количеством рыбы. А правильная логика привела мальчика к Енисею, где его и подобрали рыбаки.
1. Б) лирика
2.А) рассказ
3. б) С.А. Есенин
4.в) пейзаж
5. г) Некрасов
6. г) сравнение
7. А) перекрестная
8. в) эпитет( Определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности) Румяный парус и т.д
9. А) П.П. Бажов
10. в) «Тёплый хлеб»
11. б) ударил мороз
12. б) глухарь
13. б) хлеб
14.В глухой тайге он смог выжить благодаря тому, что знал и мог делать. Васютка следовал советам, которые получал от взрослых. Но любой человек хоть чуть-чуть знающий суровые таежные законы, понимает, что грозило Васютке. Однако мальчик не пал духом, не стал со страхом ожидать смерти, хотя вначале и испугался. Вдумчиво, без суеты шел Васютка вперед, и удача улыбнулась ему. Он помнил слова отца и дедушки:"Тайга хлипких не любит." Эти слова мальчику в наиболее трудные мгновения отчаяния, придавали ему силы. А знание, как следует поступать, а также мужество, самообладание позволили Васютке Он не терял присутствия духа и не «терял голову» даже ночью, когда плакал от отчаянии, и не забывал мешок свой вешать на сучок, не поддавался желанию съесть запас хлеба сразу, старался запоминать свой путь и запомнить место, где находился. Когда же мальчик доел последний кусочек хлеба, удача снова вознаградила его: он нашел красивое озеро с огромным количеством рыбы. А правильная логика привела мальчика к Енисею, где его и подобрали рыбаки.