В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pinok21rus
pinok21rus
10.12.2022 12:06 •  Литература

Нужен акростих на имя Поліна, на украинском

Показать ответ
Ответ:
девочка245
девочка245
30.11.2020 01:07
Главный герой произведения – Алёша Боткин. Автор характеризует его так: "Во всём его облике наблюдалось достоинство натуры, мыслящей самостоятельно и привыкшей изъявлять свою волю". Мальчик рос и воспитывался без отца. Но, несмотря на это, Алёша любит своего отца и скучает по нему. Спустя три года разлуки, мальчик решает поехать к отцу в гости. Он знакомится со своим сводным маленьким братом – Гришей. «Мы с папой наварили-нажарили-насалатили» , - описывает Гриша подготовку к приезду Алёши.
Но, отец, Сергей Боткин, в день приезда Алёши, не уделяет внимание своему сыну, а проводит вечер с художником - Трифоном Черновым. Трифон называет отца Алёши «поражённым Болезнью Боткина» : «Ты какой-то, Боткин, закомплексованный и живёшь не в данном конкретном времени, а в идеальном и вечном, где все единственно и неповторимо. Я бы даже назвал это болезнью Боткина! »
«Болезнь Боткина» - синдром честных и порядочных людей. Алёша осознаёт, что он тоже «болен» , но не хочет менять свою жизнь и уезжает от отца. «С болезнью Боткина жить можно» , - считает мальчик.
Я считаю, что, Алёша Боткин, поступил правильно. Ему чуждо варварство Трифона, он хочет остаться порядочным и честным. Желаю, чтобы, в нашей стране, было много таких людей!
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimlimanskiy
maksimlimanskiy
10.10.2021 22:54
Впоэтических произведениях владимира маяковского особенно важны рифмы, усеченные строки, разноударные стихи, выделяет паузами значимые смысловые строки. вот как происходит нагнетание тягостной атмосферы безысходности в стихотворении "хорошее отношение к лошадям": лошадь на круп (пауза) грохнулась (пауза) , и сразу (пауза) за зевакой зевака (пауза) , штаны пришедшие кузнецким клешить (пауза) , сгрудились… состояние лошади передано через лексические художественные средства: глагол - грохнулась, существительное-на круп. ощущение безысходности передано также и синтаксически, через особую разбивку строки. cтук копыт умирающей лошади передан так: били копыта, пели будто: – гриб. – грабь. – гроб. – груб. здесь важно сочетание звуков. создание собственных авторских неологизмов-слов или словосочетаний, придуманных самим поэтом. в стихотворении "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче" много самобытных авторских неологизмов: " златолобо", "ясь", "трезвонится", "вспоем". большинство стихотворений маяковского имеют сюжет. в cтихотворении прозаседавшиеся"используется ещё один особый художественный прием: смешение разных языковых стилей. в рамках одного произведения есть слова и выражения, тесно связанные с реалиями современного поэту мира, а с другой стороны – встречаются устаревшие формы и слова. например, : тео, гукон (аббревиатуры начала двадцатого века) и старинная форма глагола орать-оря; неологизм того времени-аудиенция и архаизм -со времени она . гиперболы, контрасты, развернутые метафоры меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется! в роли ритмической единицы-лесенка нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота