1)Для изменения понадобиться именно протест , потому как только он изменить мир к лучшему или худшему , но это уже зависит от самого протестующего . Протест- он своеобразная революция она пробуждает в людях жажду измен .
2)Нравственные нормы определяют поведение человека, причем общество выносит ему оценку .Нравственная норма индивидуальна для каждого из нас . Лично для меня -это вопрос сугубо относящейся к воспитанию.
3)Разум оценить ситуацию трезво . И именно он человеку правильно оценить ситуацию , но порой нужно прислушиваться к вере . Вера - вященна , но путь к ней находят еденици .
4) Всё этлот влияет просто глобально . Среда - на его поведение и отношения к окружающим в дальнейшем . Нравственная ответственность , а проще говоря совисть влияет на его поступки колосальным образом . Именно от нее зависит , что и , как в дальнейшем сделает или предпримит человек .
Прочитав текст "Альфред" стало понятно, что "Васьками" детей стал называть старый дед Улан. Но только тех, кто суёт везде свой нос, которые были грязные, с лохматой головой. "Альфредами" называли причёсанных мальчишек в тюбетейках, которым скучно в деревне.
Шурика-Алфреда все ребята невзлюбили за то, что он был хвастун и выскочка. После знакомства с Шуриком-Алфредом Любка в него влюбилась и стала воровать яблоки для него в чужих садах. После того, как Шурик-Алфред "подставил" Любку на краже яблок перед ребятами, слово "алфред" стало плохим, с явным негативным оттенком. И оно перестало быть именем собственным, стало именем нарицательным, определяющим плохого человека. Поэтому в конце рассказа автор пишет слово "алфред" с маленькой буквы.
1)Для изменения понадобиться именно протест , потому как только он изменить мир к лучшему или худшему , но это уже зависит от самого протестующего . Протест- он своеобразная революция она пробуждает в людях жажду измен .
2)Нравственные нормы определяют поведение человека, причем общество выносит ему оценку .Нравственная норма индивидуальна для каждого из нас . Лично для меня -это вопрос сугубо относящейся к воспитанию.
3)Разум оценить ситуацию трезво . И именно он человеку правильно оценить ситуацию , но порой нужно прислушиваться к вере . Вера - вященна , но путь к ней находят еденици .
4) Всё этлот влияет просто глобально . Среда - на его поведение и отношения к окружающим в дальнейшем . Нравственная ответственность , а проще говоря совисть влияет на его поступки колосальным образом . Именно от нее зависит , что и , как в дальнейшем сделает или предпримит человек .
Прочитав текст "Альфред" стало понятно, что "Васьками" детей стал называть старый дед Улан. Но только тех, кто суёт везде свой нос, которые были грязные, с лохматой головой. "Альфредами" называли причёсанных мальчишек в тюбетейках, которым скучно в деревне.
Шурика-Алфреда все ребята невзлюбили за то, что он был хвастун и выскочка. После знакомства с Шуриком-Алфредом Любка в него влюбилась и стала воровать яблоки для него в чужих садах. После того, как Шурик-Алфред "подставил" Любку на краже яблок перед ребятами, слово "алфред" стало плохим, с явным негативным оттенком. И оно перестало быть именем собственным, стало именем нарицательным, определяющим плохого человека. Поэтому в конце рассказа автор пишет слово "алфред" с маленькой буквы.