О скупости барона читатель узнаёт из его сына со слугой ис ростовщиком. Также барон разоблачает себя сам. Для него Бога заменило добытое через боль и страдания других людей. Об этом мы узнаём из который барон произносит в подвале. Показа
Бульба повел рабов своих в подземелье, откуда проворно выбежали две красивые негроидные девки-прислужницы в червонном бондаже. Они, как видно, испугались приезда мастеров, любивших попускать, или же просто хотели соблюсти свой чернокожий обычай: вскинуть руку, увидевши полного мастера, и потому долго закрываться от сильного стыда рукавом. Темное подземелье было убрано во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных думах, уже не поющихся более в Донбассе бородатыми старцами-мастерами; во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться раскулачивания и битвы в Донбассе за сметану полного мастера. Все было чисто, вымазано цветной глиною. На стенах – цепи, костюмы, кожаные ремешки, плетки и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка для самого лучшего раба и путы с серебряными бляхами. Окна в темном подземелье были маленькие, с круглыми тусклыми стеклами. Вокруг окон и дверей были красные отводы. На полках по углам стояли кувшины, бутыли и фляжки зеленого и синего стекла, резные серебряные кубки, позолоченные чарки всякой работы: венецейской, турецкой, черкесской, зашедшие в подземелье Бульбы всякими путями, через третьи и четвертые руки, что было весьма обыкновенно в те удалые времена. Скамьи для пыток вокруг всей комнаты; огромный стол под образами в парадном углу; широкая печь с запечьями, уступами и выступами, покрытая цветными пестрыми изразцами, – все это было очень знакомо нашим двум новым неудачникам, приходившим каждый год в подземелье на каникулярное время; приходившим потому, что у них не было еще опыта раскулачивания, и потому, что не в обычае было позволять неудачникам учиться раскулачиванию. У них были только длинные наряды, за которые мог отшлепать их всякий козак, носивший плетку. Бульба только при выпуске их послал им из табуна своего пару молодых рабов...
Эту пословицу надо сравнивать с злой Царицей. Ведь она была Царицей красивой, у неё всё было прекрасно, а когда узнала, что Царевна красивее его, она сразу решила её убить, чтобы её оставили в лесу. Ведь Царевна могла освободиться, придти во дворец и рассказать, что Царица её оставила в лесу. Ведь и в конце Царица умерла от злости. Она могла бы оставить Царевну живой и быть Царицей, но она захотела её убить и в конце своей смертью потеряла всё царство и власть.
Бульба повел рабов своих в подземелье, откуда проворно выбежали две красивые негроидные девки-прислужницы в червонном бондаже. Они, как видно, испугались приезда мастеров, любивших попускать, или же просто хотели соблюсти свой чернокожий обычай: вскинуть руку, увидевши полного мастера, и потому долго закрываться от сильного стыда рукавом. Темное подземелье было убрано во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных думах, уже не поющихся более в Донбассе бородатыми старцами-мастерами; во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться раскулачивания и битвы в Донбассе за сметану полного мастера. Все было чисто, вымазано цветной глиною. На стенах – цепи, костюмы, кожаные ремешки, плетки и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка для самого лучшего раба и путы с серебряными бляхами. Окна в темном подземелье были маленькие, с круглыми тусклыми стеклами. Вокруг окон и дверей были красные отводы. На полках по углам стояли кувшины, бутыли и фляжки зеленого и синего стекла, резные серебряные кубки, позолоченные чарки всякой работы: венецейской, турецкой, черкесской, зашедшие в подземелье Бульбы всякими путями, через третьи и четвертые руки, что было весьма обыкновенно в те удалые времена. Скамьи для пыток вокруг всей комнаты; огромный стол под образами в парадном углу; широкая печь с запечьями, уступами и выступами, покрытая цветными пестрыми изразцами, – все это было очень знакомо нашим двум новым неудачникам, приходившим каждый год в подземелье на каникулярное время; приходившим потому, что у них не было еще опыта раскулачивания, и потому, что не в обычае было позволять неудачникам учиться раскулачиванию. У них были только длинные наряды, за которые мог отшлепать их всякий козак, носивший плетку. Бульба только при выпуске их послал им из табуна своего пару молодых рабов...
Не руби сук на котором сидишь.
Объяснение:
Эту пословицу надо сравнивать с злой Царицей. Ведь она была Царицей красивой, у неё всё было прекрасно, а когда узнала, что Царевна красивее его, она сразу решила её убить, чтобы её оставили в лесу. Ведь Царевна могла освободиться, придти во дворец и рассказать, что Царица её оставила в лесу. Ведь и в конце Царица умерла от злости. Она могла бы оставить Царевну живой и быть Царицей, но она захотела её убить и в конце своей смертью потеряла всё царство и власть.