В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kupcovaSvetl
kupcovaSvetl
05.09.2021 14:36 •  Литература

Объясните, как вы понимаете фразу:
"Пускай туда <в небо> смотрят и утешаются люди, но то, что они считают мечтами, всего лишь воспоминания, даже в самых дальних и сладких рисованных мыслях — только воспоминания. Мечтать никому не дано. "
Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ. Привидите 2 примера-доказательства своей позиции

Показать ответ
Ответ:
Лерок228
Лерок228
23.01.2022 11:50

Задание 2

1.Обычно за аллегориями  осла скрыватемя нечестный даже местами глупый судья. 2.Автор уделяет столько внимания  пению соловья так как хочет покозать на сколько оно красивое, а он это делает с ряда художественныых приёмов таких как: глаголы, сравнения,метафоры, эпитеты. 3.Автор вложил в этот рассказ такие образы как:Образ нечестного осла, и несправидливо осужденого соловья. В этом рассказе есть такие сюжетные повороты как: алигории метафоры эпитеты.

Объяснение:

P.s мы с тобой в одной школе учимся я за это задание получил 5 (залайкайте я старался)

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorfadeev02
egorfadeev02
23.01.2022 11:50

В этой басне за аллегорией осла скрывается, невежество, которое проявляется в том, что осёл пытается оценить мастерство соловья, при этом ничего не зная в музыке. Мне кажется, что это не то, что не красиво, так это еще и очень-очень глупо. И как по мне это очень обидно, когда такой «осел» говорит, как нужно делать при этом ничего в этом деле не смыслить. Эти образы оказались уместны в этой басне, потому что соловей очень пытается, чтобы ослу понравилась песня, а осел в это же время неправильно судит соловья, так еще и говорит, чтобы соловей учился петь у петуха.  

Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.  

Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и он очень старается показать, что он умеет красиво петь, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.  

И.А.Крылов использует образы незнающего ничего в музыке, соловья которого недооценили. Так же мне кажется, что тут присутствуют образы, которые нам увидеть автор, когда соловей поет.

«Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,

И прилегли стада

Чуть-чуть дыша, пастух им любовался

И только иногда,

Внимая Соловью, пастушке улыбался.»

К сожалению я не нашла сюжетные повороты, которые понять смысл данной басни.  

Вытащила из собственной домашки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота