Оповідання В. Дрозда «Білий кінь Шептало» закінчується поверненням коня до буденного існуван ня на конюшні. А яку розв'язку цього твору можете запропонувати ви? Чому саме таке завершення
розповіді про коня Шептала вам видається більш логічним? Свої думки викладіть письмово
1)Первобытные натуры, размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.
2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.
к сожалению ответ на 3 вопрос я не знаю(
Мальчик Женя давно мечтает о том, чтобы выучить цифры. Вокруг полно взрослых людей: бабушка, мама, дядя. Мама занята своим любимым делом - она вечно что-то вяжет, бабушка вообще, повидимому, далека от наук в силу преклонного возраста. Остается дядя. Его-то Женя умоляет-упрашивает показать ему цифры. Для этого всего то и нужны такие мелочи, как цветные карандаши да бумага. Дядя обещает съездить в магазин и всё это купить. Но только не сегодня, а когда-нибудь...
При чтении рассказа возникают разные мысли. Обидно за мальчика, что его мама не поняла его страстного желания и не принялась его учить сама. Бабушка вообще пригрозила вызвать полицейского: "...ведь можно же в царский день показывать цифры? — Нет, нельзя, — поспешно сказала бабушка. — Придет полицейский и арестует". Бабушка больше озабочена тем, чтобы ребенок знал "Отче наш".
Хочется спросить бессовестного дядю: что, неужели тебе трудно уделить несколько минут ребенку и объяснить ему цифры? И вот что он отвечает: "А просто мне не хочется сейчас. Вот завтра или вечером — покажу". При этом дядя терзается муками совести: "Сердце тихо говорило мне, что я совершаю в эту минуту великий грех — лишаю тебя счастья, радости... Но тут пришло в голову мудрое правило: вредно, не полагается баловать детей".
Вот из-за этого "мудрого правила" несчастный ребенок был доведен до истерики, он получил удар в самое сердце и почти возненавидел дядю.
Мальчика хочется утешить, посадить его перед собой и научить его этим злополучным цифрам. Это сделало бы его счастливым. Жестокий дядя в конце концов так и поступил. Нашлась и бумага и огрызок карандаша. Даже никуда ездить за ними не пришлось. И в семье настал тот счастливый момент, в борьбе за который был так обессилен мальчик Женя.