В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Оповідання В. Дрозда «Білий кінь Шептало» закінчується поверненням коня до буденного існуван ня на конюшні. А яку розв'язку цього твору можете запропонувати ви? Чому саме таке завершення
розповіді про коня Шептала вам видається більш логічним? Свої думки викладіть письмово​

Показать ответ
Ответ:
aismayilova1
aismayilova1
15.09.2021 08:43

1)Первобытные натуры,  размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.

2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.

к сожалению ответ на 3 вопрос я не знаю(

0,0(0 оценок)
Ответ:
petrovakat2003
petrovakat2003
03.02.2020 23:02

Мальчик Женя давно мечтает о том, чтобы выучить цифры. Вокруг полно взрослых людей: бабушка, мама, дядя. Мама занята своим любимым делом - она вечно что-то вяжет, бабушка вообще, повидимому, далека от наук в силу преклонного возраста. Остается дядя. Его-то Женя умоляет-упрашивает показать ему цифры. Для этого всего то и нужны такие мелочи, как цветные карандаши да бумага. Дядя обещает съездить в магазин и всё это купить. Но только не сегодня, а когда-нибудь...

При чтении рассказа возникают разные мысли. Обидно за мальчика, что его мама не поняла его страстного желания и не принялась его учить сама. Бабушка вообще пригрозила вызвать полицейского: "...ведь можно же в царский день показывать цифры?  — Нет, нельзя, — поспешно сказала бабушка. — Придет полицейский и арестует". Бабушка больше озабочена тем, чтобы ребенок знал "Отче наш".

Хочется спросить бессовестного дядю: что, неужели тебе трудно уделить несколько минут ребенку и объяснить ему цифры? И вот что он отвечает: "А просто мне не хочется сейчас. Вот завтра или вечером — покажу". При этом дядя терзается муками совести: "Сердце тихо говорило мне, что я совершаю в эту минуту великий грех — лишаю тебя счастья, радости... Но тут пришло в голову мудрое правило: вредно, не полагается баловать детей".

Вот из-за этого "мудрого правила" несчастный ребенок был доведен до истерики, он получил удар в самое сердце и почти возненавидел дядю.

Мальчика хочется утешить, посадить его перед собой и научить его этим злополучным цифрам. Это сделало бы его счастливым. Жестокий дядя в конце концов так и поступил. Нашлась и бумага и огрызок карандаша. Даже никуда ездить за ними не пришлось. И в семье настал тот счастливый момент, в борьбе за который был так обессилен мальчик Женя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота