Задание 4. Подберите материал из текста романа и опреде-
лите, какие черты личности Печорина раскрываются в сопостав-
лении:
1. Печорин и Грушницкий
2. Печорин и Вернер
3.
Печорин и горцы
Печорин и контрабандисты
5. Печорин и Вулич
6. Печорин и Максим Максимыч
Печорин и в водяное общество»
8.
Печорин и Бэла
9.
Печорин и Ундина
10.
Печорин и Мэри
11.
Печорин и Вера
12.
Печорин и автор
Привіт, Павлусе!
Я прочитала у творі, як ти живеш. Це для мене якось дивно. Нас батьки виховують так, щоб ми виросли працьовитими, дружніми, допомагали іншим. А ти навіть лінувався ходити на прогулянку; так жити неможна. Неможна надіятись на те, що Бог тобі щось пошле, і при цьому не старатися та не добиватися цілі. Так, тобі пощастило, коли кинули у вікно дохлого хорта, а він розсипався у дукати. Але ж потрібно щось робити, а не ледарювати! Тобі пощастило в житті, адже на все воля Божа. Якщо Бог не захотів би тебе зробити щасливим, то лише тоді б ти відчув, як погано лінуватися! Але, як то кажуть, Бог дав - Бог взяв. Зміни своє життя в кращу сторону!
З повагою до тебе, (своє ім’я)
Объяснение:
1. К Саше - сыну Троекурова, должны были приставить учителя французского. Его-то и встретил Дубровский на вокзале. Дубровский заплатил учителю приличную сумму, взял его документы, и сказал, чтобы он отправлялся на родину, а сам, в имении Твоекурова, выдал себя за него.
2. Не поняла вопроса.
3. Дубровскому пора было идти и перед уходом он решил признаться ей в чувствах и рассказать о том, кто он на самом деле.
4. Троекуров и Верийский были давно знакомы, но увидились снова только спустя много лет, когда вернулся Верийский. Это и стало причиной для торжественного приема.
5. Некоторые были преданы, а некоторые боялись его.
Надеюсь, смогла чем-то .