Конечно больше по повести запомнилась семнадцатилетняя Маша, единственная законная дочь и наследница Троекурова, но в тексте повести мы узнаем, что был у Трокурова и внебрачный сын, которого звали Саша. По повести мы не знаем сколько ему точно было лет, буквально в тексте встречаем такую характеристику: "шалун, лет девяти", то есть ему могло быть восемь или девять, а может быть и десять лет. Зато точно известно, кто был матерью Саши - это воспитательница старшей дочери Троекурова мамзель Мими. Мать Маши умерла совсем рано и барин Троекуров нашел любовь у воспитательницы-француженки, которую действительно вроде бы любил, как сказано в книге.
У Троекурова был сын, и для него отец пригласил учителя француза. У барина Троекурова имелась садистская шутка – запускать новичков в комнату с голодным медведем и закрывать дверь. Ну, а дальше – как хочешь. Обычно все выходили оттуда оборванные и исцарапанные, но с французом этот номер не он пристрелил этого медведя. Но самое главное, что этим учителем - французом был Дубровский. Он у истинного учителя за деньги прикарманил его бумаги, рекомендации и даже свидетельство о рождении. В доме Троекурова никто не знал как выглядит учитель – француз, и все пошло очень хорошо. Кроме воспитания Саши, Дубровский занимался музыкой с Машей
Мир природы входит в душу человека с момента его появления на свет и, сопровождая по жизни, формирует его личность. Сколько тайн и загадок несут в себе леса и моря, красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает. С давних времён образы природы используют во многих произведениях искусства. Пушкинская поэзия открывает нам неповторимую прелесть родной природы. Под влиянием его изумительных стихов мы совершаем путешествие к морю, любуемся с высоты видом Кавказа, отдыхаем в тихом деревенском "пустынном уголке", приводя в порядок свои мысли и чувства, или мчимся по зимней дороге, слыша отдаленный звон колокольчика. Пейзаж играет композиционную роль. Показывает ход времени в романе. Смена времен года и смена жизненных этапов в судьбах героев. В романе "Евгений Онегин" Пушкин постоянно использует образы природы: это и пейзажные зарисовки, и естественный, гармоничный мир, умиротворяющий и облагораживающий, и источник выразительных средств для воссоздания различных душевных состояний героев и описания их чувств.
У Троекурова был сын, и для него отец пригласил учителя француза. У барина Троекурова имелась садистская шутка – запускать новичков в комнату с голодным медведем и закрывать дверь. Ну, а дальше – как хочешь. Обычно все выходили оттуда оборванные и исцарапанные, но с французом этот номер не он пристрелил этого медведя. Но самое главное, что этим учителем - французом был Дубровский. Он у истинного учителя за деньги прикарманил его бумаги, рекомендации и даже свидетельство о рождении. В доме Троекурова никто не знал как выглядит учитель – француз, и все пошло очень хорошо. Кроме воспитания Саши, Дубровский занимался музыкой с Машей
Пушкинская поэзия открывает нам неповторимую прелесть родной природы. Под влиянием его изумительных стихов мы совершаем путешествие к морю, любуемся с высоты видом Кавказа, отдыхаем в тихом деревенском "пустынном уголке", приводя в порядок свои мысли и чувства, или мчимся по зимней дороге, слыша отдаленный звон колокольчика.
Пейзаж играет композиционную роль. Показывает ход времени в романе. Смена времен года и смена жизненных этапов в судьбах героев.
В романе "Евгений Онегин" Пушкин постоянно использует образы природы: это и пейзажные зарисовки, и естественный, гармоничный мир, умиротворяющий и облагораживающий, и источник выразительных средств для воссоздания различных душевных состояний героев и описания их чувств.