1.Женя решила посвятить всю свою жизнь брату .потому что считала ,что в будущем он станет гениальным кларнетистом .Его ждало великое будущее ,а Женя,его сестра пожертвует собой ради брата .У нее не будет личной жизни ,все только для брата .
Их родители относились к Жениной затее скептически.
2.Людей ,которые хотят посвятить кому - то всю свою жизнь ,автор в повести называет "деспотами".
Вот диалог героев :
– Это манера деспотов, – перебил меня Лева.
– Какая манера? – не поняла я. – При чем же тут деспоты?
– Они превращают в свои жертвы тех, ради которых хотят всем на свете пожертвовать.
– Значит, я не имела права вмешаться?!
– А может быть разве такое право? – спросил Лева как бы себя самого. – Хоть у кого-нибудь… Может быть разве такое право?
Лева не приемлет такого отношения .оно неправильное .
3.Любимые слова Жени : жертва ,пожертвовать ,"посвятить всю свою жизнь"
4.Интеллигентность героев проявляется в сдержанности ,такте ,уважении к людям и уважении чужого мнения ,отсутствии грубости даже в критических ситуациях .( пример поведения Левы ,когда Женя призналась в своем поступке .Лева только и сказал,что сестра поступила подло.Лева никогда не врал .он был пунктуален ,доброжелателен и кристально честен).Поведение мамы на концерте тоже говорит о ее интеллигентности .
5.Автор считает интеллигентными Леву и Алину .( объяснение см .выше)
6.Форма дневника позволяет А.Алексину показать героев глазами девочки - семиклассницы .
7.Алина показана тоже глазами Жени .Отношение девочки к десятикласснице Алине разное .От восхищения до ненависти .которая и приводит Женю к подлости .Алина ,конечно же,очаровательна .Все ею восхищаются .она красива ,талантлива ,умна и добра.Лева сумел оценить достоинства Алины и влюбился в нее .Женя грубо и бестактно вмешивается в отношения молодых людей .Ведь и Алине понравился Лева .Своим талантом ,искренностью ,честностью .То же увидел в Алине и Лева .( красоту ,талант ,скромность ,простоту и доброту ))
8.Музыка в жизни Жени играла только прикладную роль .Девочка надеялась ,что брат станет великим музыкантом ,и она ,посвятив ему всю жизнь ,тоже станет знаменитой ( как ,например ,сестра Чехова).Сама Женя музыку не любила .
9.Ошибка Жени в том ,что она думала только о себе ,о своих эмоциях и планах.Она грубо вмешалась в жизнь молодых людей ,грубо разрушила их чистые и светлые отношения ,она ,действительно , как деспот, сама приняла решение ( обманув Алину ) ,считая ,что это будет лучше для музыкальной славы ее брата .А Лева так огорчился ,что Алина не сдержала обещания и не пришла на концерт ,что сыграл хуже своих возможностей ,чем огорчил всех .
Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэтическое повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа.
"Снегурочка "Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы просо сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского
1.Женя решила посвятить всю свою жизнь брату .потому что считала ,что в будущем он станет гениальным кларнетистом .Его ждало великое будущее ,а Женя,его сестра пожертвует собой ради брата .У нее не будет личной жизни ,все только для брата .
Их родители относились к Жениной затее скептически.
2.Людей ,которые хотят посвятить кому - то всю свою жизнь ,автор в повести называет "деспотами".
Вот диалог героев :
– Это манера деспотов, – перебил меня Лева.
– Какая манера? – не поняла я. – При чем же тут деспоты?
– Они превращают в свои жертвы тех, ради которых хотят всем на свете пожертвовать.
– Значит, я не имела права вмешаться?!
– А может быть разве такое право? – спросил Лева как бы себя самого. – Хоть у кого-нибудь… Может быть разве такое право?
Лева не приемлет такого отношения .оно неправильное .
3.Любимые слова Жени : жертва ,пожертвовать ,"посвятить всю свою жизнь"
4.Интеллигентность героев проявляется в сдержанности ,такте ,уважении к людям и уважении чужого мнения ,отсутствии грубости даже в критических ситуациях .( пример поведения Левы ,когда Женя призналась в своем поступке .Лева только и сказал,что сестра поступила подло.Лева никогда не врал .он был пунктуален ,доброжелателен и кристально честен).Поведение мамы на концерте тоже говорит о ее интеллигентности .
5.Автор считает интеллигентными Леву и Алину .( объяснение см .выше)
6.Форма дневника позволяет А.Алексину показать героев глазами девочки - семиклассницы .
7.Алина показана тоже глазами Жени .Отношение девочки к десятикласснице Алине разное .От восхищения до ненависти .которая и приводит Женю к подлости .Алина ,конечно же,очаровательна .Все ею восхищаются .она красива ,талантлива ,умна и добра.Лева сумел оценить достоинства Алины и влюбился в нее .Женя грубо и бестактно вмешивается в отношения молодых людей .Ведь и Алине понравился Лева .Своим талантом ,искренностью ,честностью .То же увидел в Алине и Лева .( красоту ,талант ,скромность ,простоту и доброту ))
8.Музыка в жизни Жени играла только прикладную роль .Девочка надеялась ,что брат станет великим музыкантом ,и она ,посвятив ему всю жизнь ,тоже станет знаменитой ( как ,например ,сестра Чехова).Сама Женя музыку не любила .
9.Ошибка Жени в том ,что она думала только о себе ,о своих эмоциях и планах.Она грубо вмешалась в жизнь молодых людей ,грубо разрушила их чистые и светлые отношения ,она ,действительно , как деспот, сама приняла решение ( обманув Алину ) ,считая ,что это будет лучше для музыкальной славы ее брата .А Лева так огорчился ,что Алина не сдержала обещания и не пришла на концерт ,что сыграл хуже своих возможностей ,чем огорчил всех .
Думаю ,Женя поняла свою ошибку .
Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэтическое повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа.
"Снегурочка "Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы просо сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского