В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nbveh1234567890
Nbveh1234567890
14.05.2020 12:41 •  Литература

ответить на во В структуре общения выделяют три стороны
а) перцептивную (восприятие), коммуникативную (передача информации), интерактивную (взаимодействие)
б) логическую, аналитическую, обобщающую
в) познавательную, рациональную, эмоциональную
г) религиозную, атеистическую, научную
Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения:
а) повествование
б) рассказ
в) язык
г) диалог
Эмоциональная выразительность речи, которая придавать разный смысл одной и той же фразе:
А) интонация
Б) мимика
В) жестикуляция
Г) эмоции

Общение – целью которого является организация и оптимизация того или иного вида деятельности: производственной, научной, учебной и т.д. При таком общении учитываются особенности личности, характера собеседника, но на первом плане стоят интересы дела, а не личность собеседника:

А) деловое общение
Б) примитивное общение
В) бытовое общение
Г) манипулятивное общение

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника:

А) деловое общение
Б) примитивное общение
В) бытовое общение
Г) манипулятивное общение
7. Движения мышц лица, отражающие внутреннее состояние человека
А) мимика
Б) жесты
В) походка
Г) эмоции
8. Гнев, радость, страх, страдание, удивление, презрение.

А) мыслительные процессы
Б) процессы познания
В) основные эмоциональные состояния
Г) манипулятивное общение выражения чувств, эмоций, отношения говорящего к собственным словам и к тем людям, к которым он обращается. Энтузиазм, радость, недоверие передаются высоким голосом. Печаль, горе, усталость – мягким, приглушенным голосом, с понижением звука к концу каждой фразы.
А) интонация
Б) вербальное общение
В) невербальное общение
Г) манипулятивное общение
10. Побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения партнерами своих собственных целей.
А) интонация
Б) обобщение
В) бытовое общение
Г) манипуляция
11. Система мозговых структур, обеспечивающая анализ обработку информации. На основе восприятия создаются образы внешнего мира, складывается индивидуальный опыт.
А) восприятие
Б) анализ
В) синтез
Г) характер
12. Сознательное или бессознательное убеждение в чем-то (личный опыт, чужой опыт, авторитеты, книги, газеты и т.д.), которое может повлиять на то, что одно и то же явление люди трактуют прямо противоположным образом.
А) деловое общение
Б) речь
В) установка
Г) манипулятивное общение
13. Переориентация агрессивного потенциала человека в приемлемые обществом формы творческой активности.
А) общение
Б) сублимация
В) жестикуляция
Г) интонация
14. Один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме.
А) отрицание
Б) эмпатия
В) комплимент
Г) абстрагирование
15. Умение формировать у других благоприятное впечатление о себе, т.е. «подать себя» в выгодном свете
А) самопрезентация
Б) регрессия
В) интонация
Г) ориентация
16. Установите соответствие
1. вербальное общение
а) речевое общение

2. невербальное общение
б) жест, мимика, походка, визуальный контакт (взгляд), направлении движения, длина паузы, интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, кашель, рукопожатие, поцелуй, похлопывания, ориентация, дистанция.

3. открытое общение
в) нежелание либо неумение выразить свою точку зрения и отношение. Но закрытое общение оправдано в конфликтных ситуациях.

4. закрытое общение
г) желание и умение выразить свою точку зрения и готовность учесть позиции другого человека

17. Установите соответствие
1. столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей.
а) Инцидент

2. Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера
б) конфликт

3. повод, когда одна из сторон начинает действовать (пусть даже не умышленно), ущемляя интересы другой стороны.

в) соревнование

4. Уход от ответственности за решения; характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересом партнера.
г) уклонение

18. Установите соответствие
1. Сглаживание разногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.
а) сотрудничество

2. Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной.
б) при Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон
в) компромисс

4. устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединяющих целями совместной общественно полезной деятельности и сложным развитием формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы.

Показать ответ
Ответ:
ulzhanzeinulla
ulzhanzeinulla
24.03.2020 04:32

Митраша и настя осиротевшие дети, война  забрала у них отца, мать у мерла от болезни Им всем селом, а потом дети сами научились управляться с хозяйством и оказались очень самостоятельными После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям Они ходили на собрания в деревне Настя вставала далеко до солнца, в предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо и катилась обратно в избу. Не ложась уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи.  Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лоханки. У него есть фуганок, ладило 1 длиной больше чем в два его роста. И этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает железными или деревянными обручами.    

0,0(0 оценок)
Ответ:
itkrg
itkrg
14.11.2022 03:17
Герои книг и фильмов Шукшина - это русские люди советской деревни, простые труженики со своеобразными характерами, наблюдательные и острые на язык .Многих его героев можно назвать чудаками, людьми "не от мира сего". Такие герои рассказа"Критики"-семидесятитрёхлетний дед Тимофей и его тринадцатилетний внук Петька. Они признавали только то кино, которое шло в кинотеатрах, телевизор не смотрели. Каждый их них судил с точки зрения своего поколения. Дед жаждал правды, он борется за правду. "Со взрослыми дед редко спорил об искусстве, (потому что они были из другого поколения, понимали все по-своему. В них не было той непосредственности и уважения к нему, что у Петьки, они не воспринимали деда всерьез. Для деда кино - вторая реальность, достоверность. Деда, конечно можно назвать "странным". Этот герой не похож на остальных, он нелеп и смешон, но у него есть чувство собственного достоинства. Дед и внук озабочены не благами материальными, а своим внутренним миром, они думают, ищут, пытаются понять смысл своего существования, свои чувства, отстоять себя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота