У Ришелье случился рикард микарда, у Леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. Вот такая она, эта Леди Монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег, что ты Но у её всё-равно украли подвески, ааа... нет она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. Мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. Вот и послала она Дараняна в соседнюю Грецию за подвесками. Но... вроде, вон мне подсказывают, что это другая история.
Критик Н.А. Добролюбов в своей статье «Что такое обломовщина?» обращает внимание на связь образа Обломова с образами «лишних людей», свойственными всей русской литературе. Автор статьи называет Обломова воплощением современного тому времени типа русского человека: «Это коренной, народный наш тип». В статье уделяется особое внимание той самой обломовщине, которая является жизненным двигателем Ильи Ильича. Н.А. Добролюбов подчеркивает, что обломовщина есть на самом деле, что это «знамение времени», что многие черты центрального персонажа гончаровского романа есть во многих людях.
Объяснение:
Критик Н.А. Добролюбов в своей статье «Что такое обломовщина?» обращает внимание на связь образа Обломова с образами «лишних людей», свойственными всей русской литературе. Автор статьи называет Обломова воплощением современного тому времени типа русского человека: «Это коренной, народный наш тип». В статье уделяется особое внимание той самой обломовщине, которая является жизненным двигателем Ильи Ильича. Н.А. Добролюбов подчеркивает, что обломовщина есть на самом деле, что это «знамение времени», что многие черты центрального персонажа гончаровского романа есть во многих людях.
Объяснение: