ответить на вопросы ниже и написать полностью цитаты которые показывают на ответ. Вопросы по роману в стихах «Евгений Онегин» А.С.Пушкина (при ответе обязательно зачитать цитату на подтверждение своих мыслей)
1.Кто такой Евгений Онегин, что указывает на то, что он является героем романа? (1 гл.)
2. Что мы узнаем о герое из его внутреннего монолога в начале 1 главы?
3. Расскажите о детстве, обучении, воспитании Евгения. Как оцениваете дворянскую молодежь 19 века? (1 гл.) 4. Как относится к Евгению Онегину автор? Почему описывает только один день из жизни героя?(1гл)
5. Как Евгений Онегин хотел распорядиться наследством, что из этого получилось?(1гл)
6. Почему 1 глава романа первоначально называлась «Хандра»?(1гл)
7. Охарактеризуйте портрет Ленского, какими художественными средствами его передает автор? (2гл.)
8. Опишите внутренний мир Ленского, его ценности (2гл.)
9. Почему Онегин подружился с Ленским, как он относится к герою- романтику? (2гл.)
10. Почему у автора звучит ирония при описании любви Ленского? (2гл.) 11.Опишите Ольгу, как автор к ней относится, почему сразу переводит разговор на старшую сестру? (2гл.)
12. Какими художественными средствами создается портрет Татьяны, какие черты ей присущи? (2гл.)
13. Прокомментируйте диалог Онегина и Ленского после визита к Лариным, как Онегин характеризует обеих сестер? (Згл.)
14. Почему Татьяна так быстро влюбилась в Онегина, это любовь с первого взгляда? (3гл.)
15. Ваше отношение к признанию Татьяны. Проанализируйте письмо Татьяны (Згл.)
16. Оцените ответ Онегина на признание Татьяны в саду. Он поступил благородно? Это исповедь или проповедь? (4гл.)
17. Почему после описания страданий Татьяны автор переключается на «счастливую» любовь Ольги и Ленского? (5гл.)
18. Почему Татьяна смогла предвидеть во сне ссору Онегина и Ленского? (5 гл)
19. Как разворачиваются события на именинах Татыяны? Оцените флирт Онегина и реакцию Ленского (5гл.) 20. Почему Онегин не отказался от дуэли? Сравните его чувства до дуэли, во время и после (6гл.)
21. Что мы узнаем о дальнейшей судьбе Онегина, Ольги, Татьяны? (7гл.)
22. Что Татьяне понять личность Онегина? (7гл.)
23. Почему Онегин после трехлетнего отсутсвия появляется в свете «туманный, молчаливый, всем чужой»? (8гл.)
24. Что изменилось в жизни и характере Татьяны, как к ней относятся в высшем обществе? (8гл.)
25. Почему Евгений теперь влюбился в Татьяну? Это искреннее чувство? (8гл.)
26. Почему Татьяна не делает шаг навстречу Онегину, хотя и продолжает его любить? (8гл.)
27. Почему автор оставляет своего героя на распутье? «А счастье было так возможно! Так близко.» (8гл.)
Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе
"Севастополь в мае"
Толстой рассматривает бессмысленность и тщеславие войны. История исследует психологию войны и вводящее в заблуждение наличие гуманизма в перемирии (поскольку страны постоянно воюют друг с другом, несмотря на перемирия). Писатель делает вывод, что у его рассказа есть только один герой — правда.