В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mara1427
mara1427
20.04.2020 09:32 •  Литература

ответить на вопросы по "тоске "какие чувства вызывают они у читателя? какова их роль в тексте? 2.найдите метафоры, олицетворения. отрицательную или положительную эмоциональную нагрузку они несут? как вы думаете, с какой целью использовал автор эти языковые средства? 3.найдите примеры градации,
повторы. какова их роль? ​

Показать ответ
Ответ:
яна15с
яна15с
20.05.2021 09:03
Завязка истории происходит тогда, когда бывший студент Родион Романович Раскольников решает подтвердить свою собственную теорию о, так сказать, идеальном преступлении. суть заключается в том, что возможно совершить преступление, а потом не тронуться умом и не растеряться, умело заметая следы. к тому же, процентщица Алена Ивановна по натуре своей очень нехороший человек, обманывает старуха своих закладчиков, предлагаю цену за их вещи в несколько раз ниже, нежели везде, а также мучает свою сестру Лизавету. Раскольников решается убить двух зайцев одним выстрелом. но не сразу он отваживается на преступление, до того, как это происходит, Родя много раз отказывался от своей идеи, но в конце концов он совершает задуманное. 
я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
w0mk
w0mk
28.02.2023 00:11
В школьном саду У нас такой обычай; чуть выпадет снежок,
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.

У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота