ответить на вопросы по "тоске "какие чувства вызывают они у читателя? какова их роль в тексте? 2.найдите метафоры, олицетворения. отрицательную или положительную эмоциональную нагрузку они несут? как вы думаете, с какой целью использовал автор эти языковые средства? 3.найдите примеры градации,
повторы. какова их роль?
я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия.
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть