ответьте на вопросы: 1) В связи с чем у героя рассказа возникла идея сажать деревья на опасной для его
здоровья планете?
2) Почему в течение тридцати дней он ни разу не оглянулся назад, «в ту сторону, откуда
пришёл»?
3) Как вы думаете, какую «земную» проблему поднимает в своём рассказе Р. Брэдбери?
О чём заставляет задуматься?
Объяснение:
На полотне небольшого размера изображена женщина средних след, в темной накидке (по мнению историков – признак вдовства), сидящая вполоборота. Как на других портретах Итальянского Возрождения у Моны Лизы отсутствуют брови и выбриты волосы на верхушке лба. Скорее всего, модель позировала на балконе, так как видна линия парапета. Считается, что картина немного обрезана, в оригинальный размер виднеющиеся позади колонны входили полностью.
Считается, что композиция картины – эталон портретного жанра. Она написана по всем законам гармонии и ритма: модель вписана в пропорциональный прямоугольник, волнистая прядь волос созвучна с полупрозрачной вуалью, а сложенные руки придают картине особую композиционную завершенность.
Несмотря на то, что мы воспринимаем Пришвина, как писателя умело описывающего красоту природы, но автору удаётся мастерски описать все тяготы жизни детей сирот, Насти и Митраши.
Дети , потерявшие отца на войне и маму, которая умерла от болезни не опустили руки, а с достоинством продолжили свой жизненный путь, не без соседей. Очень трогает концовка произведения. Испытав такие трудности, рискуя жизнью, чтобы собрать себе ягод, всё таки дети отдают корзину ягод эвакуированным ленинградским детям.
Я советую каждому прочесть эту книгу. Это самая настоящая классика. Книга учит преданности, стойкости характера, доброте и дружбе,то чего сейчас так не хватает в нашей жизни.