ответьте на вопросы: какие предметы изучались в римских школах? сравните учёбу римлян и современную школу, найдите черты сходства и различия? какое значение в римском обществе имела риторика?
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика – искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Какое значение в римском обществе имела риторика?
Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики.
Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики. Оратор должен исследовать, перечитывать, обсуждать, разобрать все, что встречается человеку в жизни. Обладать природным даром - быстрым и гибким умом, хорошей памятью, находчивостью, развитию мыслей .
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика – искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Какое значение в римском обществе имела риторика?Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики.
Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики. Оратор должен исследовать, перечитывать, обсуждать, разобрать все, что встречается человеку в жизни. Обладать природным даром - быстрым и гибким умом, хорошей памятью, находчивостью, развитию мыслей .