В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raisabarsegyan
raisabarsegyan
15.03.2023 22:53 •  Литература

Our frame cries out for at the same time as looking for to shed pounds. lets face it for some of us it takes more than workout and -reduction plan for us to shed pounds and hold it off. in a yooslim ddition we might also moreover want a few form of supplement to assist us subdue our urge for food successfully. however, previous to taking a complement, it is .

Показать ответ
Ответ:
yaroslavvorobep016v5
yaroslavvorobep016v5
27.10.2021 12:36

Советы курочки Чернушки из сказки «Черная курица, или Подземные жители» Антония Погорельского:

 

Курочка посоветовала Алеше не забывать о своем обещании. Он ни в коем случае не должен упоминать о подземном королевстве и откуда у него появились волшебные к запоминанию уроков. Цитата из текста: «Помни, однако, что ты дал честное слово сохранять в тайне всё, что тебе о нас известно».

Чернушка дала очень важный совет Алеше: нужно всегда следить за собой, за тем, что ты делаешь, как говоришь. Одна ошибка тянет за собой целую вереницу неправильных действий. Цитата: «Не полагай, — отвечала Чернушка, — что так легко исправиться от пороков, когда они уже взяли над нами верх. Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щелочку, и потому, если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою».

На прощанье мудрая птица-министр посоветовала главному герою снова стать прежним Алешей, таким, каким он был в тот момент, когда ее тогда мальчишка поступил действительно благородно и бескорыстно. Он упорно учился, трудился и слушался и уважал старших. Цитата из сказки: «Старайся исправиться и будь опять таким же добрым мальчиком, как был прежде».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Чикама
Чикама
30.03.2021 01:38

ответ: наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. в отличие от и ассонанса которые могут возникать в любом месте текстарифма определяется позиционно положением в конце стиха, захватывающим клаузулу, или же перед цезурой. звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время.

по месту ударения в рифмующихся словах мужская рифма, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. например, именно такой тип использован в стихотворении м.

женская рифма, где ударение падает на предпоследний слог. например, именно такой тип используется в отрывке из поэмы а. дактилическая рифма, в которой ударение находится на третьем слоге от конца строки. так рифмуются 1-я и 3-я строки стихотворения с. гипердактилическая рифма, в которой ударение падает на четвёртый слог или дальше, — используется значительно реже остальных.

примером может служить строка в. по точности созвучий и способам их создания богатые рифмы, в которых совпадает опорный согласный звук. примером могут служить строки из стихотворения а. бедные рифмы, где частично заударные звуки и ударный гласный. также существуют следующие поэтические приёмы и термины для них: панторифма — все слова в строке и в последующей рифмуются между собой например — рифмуются соответственно 1-е, 2-е и 3-е слова двух строчек сквозная рифма — рифма, проходящая через всё произведение например — одна рифма в каждой строке эхо-рифма — вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой.

в первоначальном варианте первая строка звучала: в стихотворении нашли отражение личные переживания юноши. незадолго до этого он покинул московский университет, оставив мечту стать филологом.

по настоянию любимой бабушки лермонтов переехал в петербург, намереваясь поступить в юнкерскую школу. перед поступлением молодой человек много размышлял о своем прошлом и возможной будущей судьбе — эти мысли и чувства легли в основу произведения. композиционно стихотворение состоит из трех строф. одиночество героя вызвано разочарованием в жизни, горечью каких-то утрат; он задается мучительным вопросом: в третьей строфе наперекор умиротворенной, гармоничной картине мира герой стремится обрести душевный покой в обновлении жизни, в очистительной буре.

пейзаж в произведении отображает внутренний мир поэта.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота