Это мой рассказ на тему продолжение Витькиных историй
- Никогда больше не буду обманывать бабушку, - думал Витька. Но в один из дней позвали его левонтьевские дети в лес с ночевкой. Витька обрадовался, да только Санька сказал, что его они возьмут, если он у деда возьмет палатку. - Как же я ее возьму, дед ни за что мне ее не даст, он идет на целую неделю, на охоту, - сказал Витька. - Трус, трус! - вопил Санька. Так обидно стало Витьке, да и в лес хотелось. Вытащил он из дедовского мешка палатку, а вместо нее одеяло в мешок положил и сбежал в лес с детьми без разрешения. Весело было детям в лесу. Только Витька все время думал о том, что он опять, послушав Саньку, обманул своих родных. Вернувшись, домой, Витька еле дождался возвращения деда. Отдав палатку, он долго просил у деда прощения, и дал ему клятву больше никогда и никого не обманывать.
Основная тема рассказов Астафьева – тема взросления человека, становления личности. Писатель утверждает необходимость воспитания в человеке доброты, чувства ответственности, благородства по отношению к более слабым. В рассказе звучит протест против жестоких явлений в жизни, предупреждение о последствиях «нарушения душевной связи людей».
В. П. Астафьев показывает, как рождается зло в очень простых и обычных обстоятельствах, как оно растет и начинает вытеснять добро из человеческого сердца. Давайте отправимся еще раз с «левонтьевскими орлами» на увал : «бокалы с отбитыми краями,.. наполовину изодранные на растопку берестяные туески,.. ковшик без ручки…». Дети дерутся, плачут, дразнятся; «…заскочили в чей-то огород», «…недоеденный лук побросали».
Казалось бы, случайно описанные факты… Однако мы легко можем сделать выводы: дети перенимают привычки отца, они лишены чувства ответственности, легкомысленны и эгоистичны, драчливы герои противопоставлены по отношению к таким нравственным понятиям, как честность, трудолюбие, чувство долга.
Это мой рассказ на тему продолжение Витькиных историй
- Никогда больше не буду обманывать бабушку, - думал Витька. Но в один из дней позвали его левонтьевские дети в лес с ночевкой. Витька обрадовался, да только Санька сказал, что его они возьмут, если он у деда возьмет палатку. - Как же я ее возьму, дед ни за что мне ее не даст, он идет на целую неделю, на охоту, - сказал Витька. - Трус, трус! - вопил Санька. Так обидно стало Витьке, да и в лес хотелось. Вытащил он из дедовского мешка палатку, а вместо нее одеяло в мешок положил и сбежал в лес с детьми без разрешения. Весело было детям в лесу. Только Витька все время думал о том, что он опять, послушав Саньку, обманул своих родных. Вернувшись, домой, Витька еле дождался возвращения деда. Отдав палатку, он долго просил у деда прощения, и дал ему клятву больше никогда и никого не обманывать.
В. П. Астафьев показывает, как рождается зло в очень простых и обычных обстоятельствах, как оно растет и начинает вытеснять добро из человеческого сердца.
Давайте отправимся еще раз с «левонтьевскими орлами» на увал : «бокалы с отбитыми краями,.. наполовину изодранные на растопку берестяные туески,.. ковшик без ручки…». Дети дерутся, плачут, дразнятся; «…заскочили в чей-то огород», «…недоеденный лук побросали».
Казалось бы, случайно описанные факты… Однако мы легко можем сделать выводы: дети перенимают привычки отца, они лишены чувства ответственности, легкомысленны и эгоистичны, драчливы
герои противопоставлены по отношению к таким нравственным понятиям, как честность, трудолюбие, чувство долга.
Саньке удается заставить рассказчика бросить собирать землянику.
Мне пора бежать, но основную часть я написала, только опиши как они землянику собирали и всё.