Это стихотворение у меня вызывает чуство сожеления и жалости к этим листьям. В стихотворении Тютчев написал о том как листья, некогда зеленые и свежие, тоскуют зимой на голых ветках. Почти недавно (летом) они весело играли с лучами и купались в росе. Но вот наступила зима, сосны и ели закутовшись заснули, а эти листья понимают что они умрут, но они немогут никак смерится. В этом стихотворении присутствуют Эпитеты (легкое племя, тощая зелень) которые передают всю жалость к листам. Также я хочу сказать что это философское стихотворение т.к можно судьбу листьев сравнить с судьбой человека!
В стихотворении поэт рисует образ русской природы. Тональность стихотворения определяется национальным характером и национальной судьбой. Художественные приемы, создающие ощущение колыбельной песни: повторы, олицетворение (стрекозы поют), обращения, эпитеты (бирюзовые спинки), сравнения (крылышки точно стекло), ассонанс (приём звуковой организации стихотворного текста: повторение гласных звуков), анафора (повторение каких-либо сходных звуковых элементов в начале смежных ритмических рядов (полустиший, строк, строф), ритм.
В стихотворении Тютчев написал о том как листья, некогда зеленые и свежие, тоскуют зимой на голых ветках. Почти недавно (летом) они весело играли с лучами и купались в росе. Но вот наступила зима, сосны и ели закутовшись заснули, а эти листья понимают что они умрут, но они немогут никак смерится. В этом стихотворении присутствуют Эпитеты (легкое племя, тощая зелень) которые передают всю жалость к листам. Также я хочу сказать что это философское стихотворение т.к можно судьбу листьев сравнить с судьбой человека!
Художественные приемы, создающие ощущение колыбельной песни: повторы, олицетворение (стрекозы поют), обращения, эпитеты (бирюзовые спинки), сравнения (крылышки точно стекло), ассонанс (приём звуковой организации стихотворного текста: повторение гласных звуков), анафора (повторение каких-либо сходных звуковых элементов в начале смежных ритмических рядов (полустиший, строк, строф), ритм.