Письменная работа по повести Толстого «Детство», «Отрочество». «Отрочество — это тоже «счастливая пора» у Л. Толстого?» Опираясь на текст повести, напишем сочинение – рассуждение.
1.О чем может быть вступление?
2. Какие моменты должны быть в основной части?
3.Каким может быть заключение?
2. Образы основных героев пьесы противоречивы, так как каждый из них имеет внутренние конфликты и противоположные черты. Например, Лопахин противоречив в своем облике в связи с тем, что он является бывшим крепостным, но стал успешным бизнесменом. Раневская противоречива, так как она любит свое имение и вишневый сад, но одновременно игнорирует проблемы и не может принять решение. Гаев также противоречив, так как он является человеком философичным и мечтательным, но неспособным реализовать свои идеи. Трофимов противоречив, так как он выступает в роли революционера, но не занимается практическими делами. Варя также противоречива, так как она заботится о других, но не может найти свое собственное счастье.
3. Монолог Гаева, обращенный к шкапу, вызывает неловкость, потому что он обращается не к живому существу, а к предмету, что является необычным и странным. Раневская не проводит подобного монолога.
4. Раневская и Гаев реагируют на деловое предложение Лопахина разбить на месте вишневого сада дачные участки с нежеланием и сопротивлением. Раневская связывает вишневый сад с ее прошлыми воспоминаниями и семейной историей, а Гаев считает его частью своей идеологии и философии. Они не хотят слышать о проекте Лопахина, потому что это означает уничтожение их привязанности к этому месту и изменение всего их образа жизни.
5. Сравнение лакеев Фирса и Яши в пьесе имеет смысл, чтобы показать различия в их социальном статусе, внутренних качествах и отношениях к своей работе. Фирс - старый служитель, который был верен и предан своей семье и дому, тогда как Яша - молодой лакей, который заботится только о себе и склонен к лени и бездействию. Это сопоставление позволяет проследить различия в характерах двух персонажей и их отношений с другими героями пьесы.
Действие второе
1. Декорации 1-го и 2-го действий - цветущий сад и заброшенное кладбище - контрастируют, чтобы подчеркнуть временные и эмоциональные изменения, произошедшие в жизни героев. Цветущий сад символизирует прошлое богатство и радость, в то время как заброшенное кладбище представляет собой угасание и смерть. Автор хотел усилить мотив утраты и перемены, которые затронули главных героев.
2. Сцена с участием Шарлотты, Дуняши, Яши и Епиходова перед сценой разговора главных героев имеет значение как параллель, чтобы показать различные аспекты жизни, взгляды и отношения между различными персонажами. Сравнение разговоров в этих сценах позволяет обнаружить сходства и различия в мыслях и взглядах персонажей, а также проследить причинно-следственные связи между ними. Некоторые участники, такие как Яша и Епиходов, могут рассматриваться как "двойники" - персонажи схожих черт и ролей, но с различными оттенками.
3. Шарлотта и Прохожий играют роль в этом действии и создают общую атмосферу пьесы. Шарлотта является комическим персонажем, который своей нелепостью и необычностью акцентирует нелепость жизни Раневской и ее дома. Она символизирует несерьезность, и ее присутствие говорит о том, что некоторые герои не могут серьезно относиться к своим проблемам и жизни в целом. Шарлотта можно считать комическим персонажем, а не трагическим. Прохожий же не принимает активного участия в пьесе, но его присутствие создает атмосферу загадочности и некоторую грань реальности.
4. Каждый из героев объясняет свою неудовлетворенность жизнью по-разному. Раневская неудовлетворена потому, что она не может справиться с финансовыми проблемами и принять решение по поводу вишневого сада, который для нее является символом прошлого. Гаев неудовлетворен, потому что его идеалы не воплощаются в реальности, а Трофимов неудовлетворен, т.к. видит, что настоящая переменная и свобода недостижимы для него. Варя также неудовлетворена, потому что она не может найти свое собственное счастье и забывает о себе.
5. Тема вишневого сада в этом действии звучит как символы прошлых времен, детства и иллюзий. Раневская и Гаев не хотят слышать о проекте Лопахина, потому что это означает потерю их привязанности к вишневому саду и изменения в их жизни. Аня признается Трофимову, что уже не любит вишневый сад, как прежде, потому что она зрелеет и понимает, что вишневый сад - часть прошлого, которое нельзя удержать.
2. Глеб, Юра и Лена сталкиваются с различными проблемами в жизни. Глебу сложно адаптироваться к новой школе и найти друзей. Юра испытывает сложности из-за своих академических проблем, а Лена борется с частыми приступами астмы, что ограничивает ее спортивную активность.
3. Герои обратного отсчета находят несколько "плюсов" в этом процессе. Во-первых, это помогает им отвлечься от своих личных проблем и просто наслаждаться текущим моментом. Во-вторых, это создает сильную связь между ними, так как они переживают это приключение вместе.
4. 20 мая ребята узнают, что у Глеба скрытая талантливость в танцевальном искусстве, а у Юры есть дар комического актера. 19 мая ребята узнают, что Лена в тайне от всех играет на фортепиано.
5. Ребята делают различные поступки друг для друга. 16 мая они организуют импровизированный пикник в классе, чтобы поднять настроение Лене. 15 мая Юра находит способ помочь Глебу учиться лучше и улучшить его успехи в учебе. 13 мая Лена поддерживает Глеба и Юру, когда они испытывают трудности.
6. Юра мечтает стать популярным и поскакать на скейтборде. Лена и Глеб пытаются осуществить эту мечту, помогая Юре научиться кататься на скейтборде и ставя его в центр внимания в классе.
7. Ребята начинают осознавать себя друзьями постепенно, когда они начинают проявлять заботу и поддержку друг к другу. Конкретно это происходит 15 мая, когда Юра и Лена помогают Глебу получить лучшие оценки.
8. Глеб не смог общаться с Юрой и Леной, потому что он вернулся в нормальное летоисчисление, где они не были его настоящими одноклассниками и друзьями. Возможно, Глеб ощущал некоторую неуверенность и стеснение вновь подходить к ним и устанавливать общение.
9. Настоящими друзьями делает людей их способность быть поддержкой друг для друга, бескорыстно помогать и делиться радостью и горем. Настоящая дружба основана на взаимоуважении, доверии и искренности.