Незнакомка - ямб, перекрестная рифмовка Россия - ямб, перекрестная Ночь, улица.. . -то же самое В ресторане - анапест, перекрестная Река раскинулась - ямб, перекрестная На железной дороге - ямб, перекрестная Вхожу я в темные храмы - по-моему, размер здесь неопределяется, похоже на дольник. Фабрика - ямб, перекрестная Русь - ямб О доблестях, о подвигах - ямб Есди нужно определить именно рифмы, а не систему рифмовки: ударение на последнем слоге строи - мужская рифма, на предпоседнем -женская. О, я хочу безумно жить - ямб В поэме 12 все ее 12 глав написаны разными размерами - есть и ямб, и хорей, и вообще раек. .
В рассказе "Старый гений" суд сказал Старушке отдать должнику бумагу о долге, но так как место проживания этого должника было неизвестно, у старушки "опустились руки". Все ее жалели, но никто не вызвался ей В рассказе "После бала" главный герой - Иван Васильевич- был влюблен в юную красавицу, отец которой был генералом. На балу оба произвели на Ивана положительное впечатление, но на следующее утро наш герой увидел, как этот самый генерал приказал солдатам бить палками провинившегося татарина. То есть, оба автора показывают читателям такой порок России как черствость
Россия - ямб, перекрестная
Ночь, улица.. . -то же самое
В ресторане - анапест, перекрестная
Река раскинулась - ямб, перекрестная
На железной дороге - ямб, перекрестная
Вхожу я в темные храмы - по-моему, размер здесь неопределяется, похоже на дольник.
Фабрика - ямб, перекрестная
Русь - ямб
О доблестях, о подвигах - ямб
Есди нужно определить именно рифмы, а не систему рифмовки: ударение на последнем слоге строи - мужская рифма, на предпоседнем -женская.
О, я хочу безумно жить - ямб
В поэме 12 все ее 12 глав написаны разными размерами - есть и ямб, и хорей, и вообще раек. .
В рассказе "После бала" главный герой - Иван Васильевич- был влюблен в юную красавицу, отец которой был генералом. На балу оба произвели на Ивана положительное впечатление, но на следующее утро наш герой увидел, как этот самый генерал приказал солдатам бить палками провинившегося татарина.
То есть, оба автора показывают читателям такой порок России как черствость