План:
1) Определение места героя среди
других персонажей;
2) Степень участия и его роль в
конфликте;
3) Наличие прототипов и
автобиографических черт;
4) Анализ имени Петра;
5) Портрт. Внешний облик, как он дан
автором;
6) Речевая характеристика;
7) Описания предметов быта, жилища,
одежды, условия жизни как средство
самововыражения героя;
8) Семья, полученное воспитания,
история жизни. Род занятий.
9) Черты характера. Эволюции
личности в процессе развитие
сюжета;
10) Поступки и мотивы поведение,
в которых герои проявляет себя
наиболее ярко;
11) Прямая авторская характеристика.
Отношение к герою других
персонажей произведии;
12) Сопоставление с другими
персонажами или лит-ым героем
другого автора;
13) Оценка лит-ого персонажа его
современиками;
План:
1) Определение места героя среди
других персонажей;
2) Степень участия и его роль в
конфликте;
3) Наличие прототипов и
автобиографических черт;
4) Анализ имени Петра;
5) Портрт. Внешний облик, как он дан
автором;
6) Речевая характеристика;
7) Описания предметов быта, жилища,
одежды, условия жизни как средство
самововыражения героя;
8) Семья, полученное воспитания,
история жизни. Род занятий.
9) Черты характера. Эволюции
личности в процессе развитие
сюжета;
10) Поступки и мотивы поведение,
в которых герои проявляет себя
наиболее ярко;
11) Прямая авторская характеристика.
Отношение к герою других
персонажей произведии;
12) Сопоставление с другими
персонажами или лит-ым героем
другого автора;
13) Оценка лит-ого персонажа его
современиками;