1. Вступление.
1) Какое место литература 18 века занимает в развитии литературной эпохи?
2) Фамилии каких авторов относятся к 18 веку?
3) Затрагивает ли Фонвизин вопросы, характерные для того времени?
4) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2. Основная часть.
1) Какие подходы воспитания были характерны для того времени?
Образ Митрофанушки:
2) Почему Простакова отдает своего сына учиться?
3) Как относились учителя к знаниям Митрофанушки?
4) Зачем нужен образ Вральмана в комедии?
5) Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
Образ Стародума:
6) Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
7) Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
8) Как Стародум относился к образованию?
3. Заключение.
Почему автор именно эту проблему затронул в своей комедии?
1. Вступление.
1) Какое место литература 18 века занимает в развитии литературной эпохи?
2) Фамилии каких авторов относятся к 18 веку?
3) Затрагивает ли Фонвизин вопросы, характерные для того времени?
4) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2. Основная часть.
1) Какие подходы воспитания были характерны для того времени?
Образ Митрофанушки:
2) Почему Простакова отдает своего сына учиться?
3) Как относились учителя к знаниям Митрофанушки?
4) Зачем нужен образ Вральмана в комедии?
5) Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
Образ Стародума:
6) Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
7) Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
8) Как Стародум относился к образованию?
3. Заключение.
Почему автор именно эту проблему затронул в своей комедии?