Лондон - столица Англии. Это ее политический и деловой центр. Сердце Лондона – СИТИ (внутренний город). Это самая старая часть Лондона. Многие люди работают в Сити, но живут немногие. Там находятся много банков и других офисов. Вы можете посетить некоторые интересные места в Сити или рядом с ним. Одним из них является Лондонский Тауэр. Лондонский Тауэр был крепостью, дворцом, тюрьмой и Королевским зоопарком. Теперь это музей. Вы можете увидеть много интересного в залах Белой башни. Его квадратные стены белые и очень высокие. Вильгельм Завоеватель построил его в 11 веке. В Лондонском Тауэре всегда можно увидеть черных ворон. Люди держат их в Лондонском Тауэре и хорошо заботятся о них, ведь они верят, что Лондон будет богатым, пока там живут вороны. Одна из величайших английских церквей - Собор Святого Павла, находится недалеко от Лондонского Тауэра. Знаменитый английский архитектор сэр Кристофер Рен построил его в 17 веке после Великого пожара. Сэру Кристоферу Рену потребовалось 35 лет на его строительство. Это красивое здание с множеством колонн и башен. В одной из его башен находится один из самых больших колоколов в мире. Трафальгарская Площадь находится в центре Лондона. Некоторые люди говорят, что это самое красивое место в Лондоне. В середине площади стоит высокая колонна. Это памятник адмиралу Нельсону. Четыре бронзовых льва на памятнике смотрят на площадь. На площади есть два красивых фонтана. Они находятся перед Национальной галереей, которая является одной из лучших картинных галерей в мире. Каждый день много туристов посещают это прекрасное здание с высокими колоннами.
Сурков с неслыханной тогда прямотой и резкостью говорил о том вреде, который принесла фанфарная поэзия и барабанная литература ( разумеется, разговор об их военно-политических и пропагандистских источниках был невозможен. До войны мы часто дезориентировали читателя насчет подлинного характера будущих испытаний. Мы слишком «облегченно» изображали войну. Война в нашей поэзии выглядела как парад на Красной площади. По чисто подметенной брусчатке рубит шаг пехота, идут танки и артиллерия всех калибров. Идут люди веселые, сытые. Звучит непрекращающееся «ура». До войны мы читателю подавали будущую войну в пестрой конфетной обертке, а когда эта конфетная обертка двадцать второго июня развернулась, из нее вылез скорпион, который больно укусил нас за сердце, - скорпион реальности, трудной большой войны. «Никем непобедимым пришлось долго и унизительно пятиться. Воюющему соотечественнику пришлось справляться не только с танками, которые на него лезли, с самолетами, которые валили на его голову тысячи тонн рваного железа, но и вытравлять из души конфетную «идеологию», которой мы его обкормили. Война в Испании, наши «малые» войны - Халкин-Голский конфликт, финская компания, в которых выявилось, что мы вовсе не так могучи и умелы, как об этом громко трубили с самых высоких трибун, что победы даже над явно более слабым противником даются нам отнюдь не 'малой кровью', настроили некоторых писателей, главным образом тех, кому довелось побывать под огнем, понюхать пороха современной войны, на серьезный лад, вызвали у них отталкивание от шапкозакидательства, от победных литавр, от угодливой лакировки. Эта тенденция отчетливо проявилась в «Испанском дневнике» М. Кольцова, в написанных К. Симоновым после Халкин- Гола книге стихов «соседям по юрте» пьесе «Парень из нашего города», ставшей самым популярным сценическим произведением первого года Отечественной войны, в стихах А. Суркова и А. Твардовского, навеянных впечатлением финской кампании. Другое дело, что даже эти писатели, не отвернувшийся от суровой правды войны, никто из них, - не могли себе представить, каким тяжелым и жестоким испытанием будет надвигающееся на нас испытание, в самом страшном сне не могло им привидеться, что война будет продолжаться долгих, казавшихся бесконечными четыре года, что враг дойдет до Москвы и Ленинграда, до Сталинграда и Кавказа. Хлебнув в первые дни войны во время отступления на Западном фронте горячего до слез, Симонов напишет полные тоски и боли строки, которые будут опубликованы только через четверть века: «Да, война не такая, какой мы писали ее, - Это горькая шутка.» Говорят, что первой жертвой на войне становится правда. Когда к одному из недавних юбилеев победы над фашистской Германией надумали выпустить книжкой сводки Совинформбюро, то, перечитав их, от этой идеи отказались - очень уж многое требовало серьезных уточнений исправлений, опровержений. Власти предержащие правды боялись, неприглядную правду старались припудрить, даже скрыть (о сдаче врагу некоторых крупных городов Совинформбюро не сообщало), но правды жаждал воюющий народ, она была ему необходима, чтобы самоотверженно сражаться, надо осознать масштаб нависшей над страной опасности.
Теперь это музей. Вы можете увидеть много интересного в залах Белой башни. Его квадратные стены белые и очень высокие.
Вильгельм Завоеватель построил его в 11 веке. В Лондонском Тауэре всегда можно увидеть черных ворон. Люди держат их в Лондонском Тауэре и хорошо заботятся о них, ведь они верят, что Лондон будет богатым, пока там живут вороны.
Одна из величайших английских церквей - Собор Святого Павла, находится недалеко от Лондонского Тауэра. Знаменитый английский архитектор сэр Кристофер Рен построил его в 17 веке после Великого пожара. Сэру Кристоферу Рену потребовалось 35 лет на его строительство. Это красивое здание с множеством колонн и башен. В одной из его башен находится один из самых больших колоколов в мире.
Трафальгарская Площадь находится в центре Лондона. Некоторые люди говорят, что это самое красивое место в Лондоне. В середине площади стоит высокая колонна. Это памятник адмиралу Нельсону. Четыре бронзовых льва на памятнике смотрят на площадь. На площади есть два красивых фонтана. Они находятся перед Национальной галереей, которая является одной из лучших картинных галерей в мире. Каждый день много туристов посещают это прекрасное здание с высокими колоннами.
Сурков с неслыханной тогда прямотой и резкостью говорил о том вреде, который принесла фанфарная поэзия и барабанная литература ( разумеется, разговор об их военно-политических и пропагандистских источниках был невозможен. До войны мы часто дезориентировали читателя насчет подлинного характера будущих испытаний. Мы слишком «облегченно» изображали войну. Война в нашей поэзии выглядела как парад на Красной площади. По чисто подметенной брусчатке рубит шаг пехота, идут танки и артиллерия всех калибров. Идут люди веселые, сытые. Звучит непрекращающееся «ура». До войны мы читателю подавали будущую войну в пестрой конфетной обертке, а когда эта конфетная обертка двадцать второго июня развернулась, из нее вылез скорпион, который больно укусил нас за сердце, - скорпион реальности, трудной большой войны. «Никем непобедимым пришлось долго и унизительно пятиться. Воюющему соотечественнику пришлось справляться не только с танками, которые на него лезли, с самолетами, которые валили на его голову тысячи тонн рваного железа, но и вытравлять из души конфетную «идеологию», которой мы его обкормили. Война в Испании, наши «малые» войны - Халкин-Голский конфликт, финская компания, в которых выявилось, что мы вовсе не так могучи и умелы, как об этом громко трубили с самых высоких трибун, что победы даже над явно более слабым противником даются нам отнюдь не 'малой кровью', настроили некоторых писателей, главным образом тех, кому довелось побывать под огнем, понюхать пороха современной войны, на серьезный лад, вызвали у них отталкивание от шапкозакидательства, от победных литавр, от угодливой лакировки. Эта тенденция отчетливо проявилась в «Испанском дневнике» М. Кольцова, в написанных К. Симоновым после Халкин- Гола книге стихов «соседям по юрте» пьесе «Парень из нашего города», ставшей самым популярным сценическим произведением первого года Отечественной войны, в стихах А. Суркова и А. Твардовского, навеянных впечатлением финской кампании. Другое дело, что даже эти писатели, не отвернувшийся от суровой правды войны, никто из них, - не могли себе представить, каким тяжелым и жестоким испытанием будет надвигающееся на нас испытание, в самом страшном сне не могло им привидеться, что война будет продолжаться долгих, казавшихся бесконечными четыре года, что враг дойдет до Москвы и Ленинграда, до Сталинграда и Кавказа. Хлебнув в первые дни войны во время отступления на Западном фронте горячего до слез, Симонов напишет полные тоски и боли строки, которые будут опубликованы только через четверть века: «Да, война не такая, какой мы писали ее, - Это горькая шутка.» Говорят, что первой жертвой на войне становится правда. Когда к одному из недавних юбилеев победы над фашистской Германией надумали выпустить книжкой сводки Совинформбюро, то, перечитав их, от этой идеи отказались - очень уж многое требовало серьезных уточнений исправлений, опровержений. Власти предержащие правды боялись, неприглядную правду старались припудрить, даже скрыть (о сдаче врагу некоторых крупных городов Совинформбюро не сообщало), но правды жаждал воюющий народ, она была ему необходима, чтобы самоотверженно сражаться, надо осознать масштаб нависшей над страной опасности.