В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shepotkina
shepotkina
24.09.2021 11:59 •  Литература

Почему стих поток сгустился и тускнеет относится к философской лирике​

Показать ответ
Ответ:
egorikmail826
egorikmail826
31.07.2021 02:55
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LuxAeterna
LuxAeterna
16.12.2022 23:23

Н.Рубцов "По вечерам" Тема стихотворения - раздумья о Руси.В своих размышлениях поэт показывает нам Русь былую ,"чем Русь жила"и настоящую,где "так же весело и властно".В первой строфе ключевое слово "грусть"рисует настроение,проникнутое печалью, а в последней строфе происходит изменение в настроении - ""по вечерам тепло и ясно".

Картину былой Руси автор создал с сравнений,метафор,олицетворений,например:как будто у груди,как в те былые времена(сравн);Русь жила,жизнь отликовала,спит Русь(олицетвор); образ свободы,дорога в гору (метафора); противопоставление(спит - жила;грусть - весело)

Пейзаж и реалистичен и символичен в одно и то же время: с моста идет дорога в гору - явление реальное и символ трудного возрождения Руси

Ямбическая строка с пиррихеем подчеркивает непростые размышления поэта о Руси.

Привлекает простая без изысков речь(отсутствие эпитетов).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота