Подготовить ответ на вопрос "Кто является настоящим героем и почему? Кто является настоящим героем и почему? (Кирибеевич или Калашников?)
Ребята, придерживайтесь этого плана высказывания.
1. Назвать персонажа по имени и указать цель своей работы (например - охарактеризовать персонажа, чтобы разобраться, какой это герой: положительный или отрицательный, является ли он настоящим героем и почему).
2. Из какого произведения данный персонаж (указывать жанр и название произведения)? Кто автор этого произведения?
3. Это главный или второстепенный персонаж?
4. Из какой исторической эпохи он?
5. Кто этот герой (по полу, возрасту, социальному происхождению, материальному положению, профессии, роду занятий, деятельности и т.д.) Из какой он семьи?
6. Как он выглядит? (Подбор цитат о внешности). Обратите внимание на внешний облик героя, его жесты, речь, манеру говорить. Как персонажа описывают другие герои и сам автор?
7. Какие черты характера героя раскрываются при знакомстве с его внешностью?
8. О каких чертах характера рассказывают поступки героя? (Подтверждение цитатами, примерами).
9. Каждый герой - порождение своей эпохи. В чем это проявляется? Является ли поведение данного персонажа типичным для своего времени? Докажите свою точку зрения.
10. Это положительный или отрицательный герой? Это настоящий герой? Почему? Обоснуйте свою точку зрения. Ваше отношение к герою. Определите своё отношение к его поступкам, поведению, взглядам, его моральным качествам. Чем он привлекает, а чем отталкивает?
11. В чем поучительность данного образа? Хотели бы иметь такого друга или быть похожим на него? Почему? Над чем этот персонаж заставляет задуматься?
Скучно. Однообразно. Серо. А в кино... по-другому? Погони, любовь, экшен, драмы. То, о чём ты где-то глубоко внутри мечтаешь. Стать таким же хорошим, как главный герой, а может и таким же красивым? Неважно.
Кино - это то, что даёт увидеть что-то, чего нет у тебя. Чем ты можешь восхищаться, к чему стремиться.
У каждого кино есть свой зритель. Скучных фильмов не бывает.
Бабушка купила пряник с конём что бы внук запомнил её поступок, что мир может так же меняться и в лучшую сторону.Близкий человек и поймёт , возможно с бабушкой в детстве произошло похожее и вспомнив себя она уступила внуку. Автор запомнил её поступок . Он не может его забыть потому что писатель не видел такого человека с большим сердцем. И в трудную минуту когда сделает ошибку его ребёнок, он вспомнит бабушку и