"Вечер тихий и морозный" - одно из самых известных стихотворений Александра Блока. Оно написано в 1909 году и посвящено природе зимнего вечера. Давайте разберем его по шагам.
Первая строчка стихотворения "Вечер тихий и морозный" уже дает нам признаки того, что описание происходит в холодное время года, возможно, зимой. Сочетание слов "тихий" и "морозный" создает атмосферу тишины и холода вокруг нас.
Вторая строчка "Воздух ясный и звездный" описывает состояние атмосферы - она прозрачная и полна звезд.
Далее, в третьей строчке "Ты станешь нынче добрей" обращение к читателю происходит. Здесь автор просит нас стать добрее или может быть, рассуждает о том, что зимний вечер способен сделать нас более доброжелательными.
Четвертая строчка описывает природу зимнего вечера: "Скоро весь земной этот воздух станет синим и бледным". Здесь автор описывает изменение цвета воздуха. Он указывает на то, что при наступлении ночи, воздух становится синим и бледным, что является особенным свойством зимней ночи.
Дальше в пятой строчке "Стаи гусей наголая лету, Весны ласкающего солнца" автор описывает птиц. Он говорит, что стаи гусей несутся куда-то, оставляя лето и весну позади. Это свидетельствует о приближении зимы и холода.
В шестой строчке "Девицы молодые и ново жизни птица ждут" автор описывает молодых девушек, которые ожидают новую жизнь, как птица, возможно, таким образом подчеркивая важность смены сезонов и возобновление жизненного цикла природы.
В седьмой и последней строчке "Ох, и увижу я тебя, как бы мечтанье, он, мой юный идола" автор выражает свою грусть и непостижение, что она когда-то смогла увидеть своего юного идола и охранять эту встречу долгие годы.
Таким образом, в стихотворении "Вечер тихий и морозный" Александр Блок описывает холодный зимний вечер, связывая его с изменением цвета воздуха и приближением зимних птиц. Автор также обращается к читателю и выражает свои чувства и воспоминания.
Рассказ «Бумажные цепи» В. Крупина рассказывает историю о двух подростках, Тимушке и Вовке, которые живут в детском доме. Герои произведения являются сиротами и испытывают невероятное желание найти своих настоящих родителей.
Тимушка - мальчик с длинными каштановыми волосами и большими серыми глазами. Он постоянно рисует бумажные цепи, которые он связывает вместе, выражая тем самым свое желание быть семьей. Тимушка является очень мечтательным, добрым и сентиментальным ребенком. Он надеется найти своих родителей и сделать все возможное, чтобы удержаться на позитивной ноте.
Вовка - другой герой рассказа, не такой активный, как Тимушка. Вовка ребенок темненький, с вьющимися черными волосами, обычно он помогает Тимушке с рисунками его бумажных цепей. Он более одмиен и реалистичен, часто понимая, что по рисованным цепям искать настоящих родителей - неправильно.
Главной мыслью и чувством, которое испытывают оба героя, является вера в чудо - они верят, что найдут своих настоящих родителей и наконец-то найдут свою настоящую семью. Это чувство хоть и страдает от одиночества и отсутствия близких людей, но никогда не исчезают. Они надеются, что бумажные цепи, которые они рисуют, помогут им привлечь внимание своих настоящих родителей и решиться на воссоединение с ними.
Рассказ также передает очень важную мысль о родине. Автор дарит нам понимание того, что место, где ты родился, где ты вырос, всегда будет частью тебя. Даже если Тимушка и Вовка не знают, где точно они родились, они все равно сохраняют связь с местом, где провели свои первые дни, и это их родина.
В. Крупин даёт совет читателям – он показывает, что важно сохранять веру в себя и свои мечты, даже если путь к их осуществлению кажется трудным. Он подчеркивает нужность надежды и стойкости, чтобы преодолевать все преграды, стоящие на пути к счастью. Это дает школьникам урок о том, что важно быть настойчивыми и не сдаваться перед трудностями в жизни.
В итоге, рассказ «Бумажные цепи» В. Крупина показывает нам силу мечты и надежды, веру в чудо и важность родины. Он дает подросткам урок о том, что нужно сохранять веру в себя и идти к своим мечтам, несмотря на трудности, поскольку силы мечты замечательны и могут помочь даже в самых сложных ситуациях.
Первая строчка стихотворения "Вечер тихий и морозный" уже дает нам признаки того, что описание происходит в холодное время года, возможно, зимой. Сочетание слов "тихий" и "морозный" создает атмосферу тишины и холода вокруг нас.
Вторая строчка "Воздух ясный и звездный" описывает состояние атмосферы - она прозрачная и полна звезд.
Далее, в третьей строчке "Ты станешь нынче добрей" обращение к читателю происходит. Здесь автор просит нас стать добрее или может быть, рассуждает о том, что зимний вечер способен сделать нас более доброжелательными.
Четвертая строчка описывает природу зимнего вечера: "Скоро весь земной этот воздух станет синим и бледным". Здесь автор описывает изменение цвета воздуха. Он указывает на то, что при наступлении ночи, воздух становится синим и бледным, что является особенным свойством зимней ночи.
Дальше в пятой строчке "Стаи гусей наголая лету, Весны ласкающего солнца" автор описывает птиц. Он говорит, что стаи гусей несутся куда-то, оставляя лето и весну позади. Это свидетельствует о приближении зимы и холода.
В шестой строчке "Девицы молодые и ново жизни птица ждут" автор описывает молодых девушек, которые ожидают новую жизнь, как птица, возможно, таким образом подчеркивая важность смены сезонов и возобновление жизненного цикла природы.
В седьмой и последней строчке "Ох, и увижу я тебя, как бы мечтанье, он, мой юный идола" автор выражает свою грусть и непостижение, что она когда-то смогла увидеть своего юного идола и охранять эту встречу долгие годы.
Таким образом, в стихотворении "Вечер тихий и морозный" Александр Блок описывает холодный зимний вечер, связывая его с изменением цвета воздуха и приближением зимних птиц. Автор также обращается к читателю и выражает свои чувства и воспоминания.
Тимушка - мальчик с длинными каштановыми волосами и большими серыми глазами. Он постоянно рисует бумажные цепи, которые он связывает вместе, выражая тем самым свое желание быть семьей. Тимушка является очень мечтательным, добрым и сентиментальным ребенком. Он надеется найти своих родителей и сделать все возможное, чтобы удержаться на позитивной ноте.
Вовка - другой герой рассказа, не такой активный, как Тимушка. Вовка ребенок темненький, с вьющимися черными волосами, обычно он помогает Тимушке с рисунками его бумажных цепей. Он более одмиен и реалистичен, часто понимая, что по рисованным цепям искать настоящих родителей - неправильно.
Главной мыслью и чувством, которое испытывают оба героя, является вера в чудо - они верят, что найдут своих настоящих родителей и наконец-то найдут свою настоящую семью. Это чувство хоть и страдает от одиночества и отсутствия близких людей, но никогда не исчезают. Они надеются, что бумажные цепи, которые они рисуют, помогут им привлечь внимание своих настоящих родителей и решиться на воссоединение с ними.
Рассказ также передает очень важную мысль о родине. Автор дарит нам понимание того, что место, где ты родился, где ты вырос, всегда будет частью тебя. Даже если Тимушка и Вовка не знают, где точно они родились, они все равно сохраняют связь с местом, где провели свои первые дни, и это их родина.
В. Крупин даёт совет читателям – он показывает, что важно сохранять веру в себя и свои мечты, даже если путь к их осуществлению кажется трудным. Он подчеркивает нужность надежды и стойкости, чтобы преодолевать все преграды, стоящие на пути к счастью. Это дает школьникам урок о том, что важно быть настойчивыми и не сдаваться перед трудностями в жизни.
В итоге, рассказ «Бумажные цепи» В. Крупина показывает нам силу мечты и надежды, веру в чудо и важность родины. Он дает подросткам урок о том, что нужно сохранять веру в себя и идти к своим мечтам, несмотря на трудности, поскольку силы мечты замечательны и могут помочь даже в самых сложных ситуациях.