Представьте, что вы режиссѐр и вам предстоит написать
экспликацию спектакля (разработка замысла). на картине представлена
декорация к вашему будущему спектаклю. определите, какое произведение
могло получить такое сценографическое решение?
обоснуйте свой ответ, интерпретируя смысловое наполнение образов-
предметов (обратите внимание на связь между образами-предметами). какая
может быть поставлена к вашему спектаклю (главная цель, во
имя которой создаѐтся спектакль)? какие еще сценографические детали
могут понадобиться в вашем режиссерском решении будущего спектакля по
данному произведению?
присмотритесь к деталям предложенной декорации: колеса говорят о
пути, за окном, которое угадывается в основе транспортного средства, явно
просматриваю просторы какой-то большой страны, а головной убор
подсказывает век, в который происходят события. на сцене – ни души.
материал – подсказка для определения названия произведения, по
которому вы ставите спектакль.
Наверно, это была самая умная и самая красивая собака в городе. Она водила по улице пожилого слепого человека. У человека на пиджаке были ордена, и Оля каждый раз, когда встречала его, думала, что слепым он стал, конечно, во время боя.
Человек и собака ходили по улице не торопясь. Собака чуть впереди — рыжий ирландский сеттер, шерсть его отливала темным золотым блеском. На спине у собаки были специальные ремни, и на правом — красный крест, чтобы все знали, что собака эта не простая, а вожатый, поводырь слепого.
Объяснение:
хз
1)Евгения Ивановна считала Косту лентяем,зевающим от скуки на уроках.К молчунам она относилась настороженно,они "себе на уме" и не знаешь,чего от них ожидать.
2)Для Косты звонок с последнего урока был сигналу к действиям.Он бежал к тем,кому была нужна его .
3)Коста мчался домой,бросал портфель и на ходу обедал,забирая часть еды с собой.Он бежал к собакам,которые нуждались в нем,он кормил и выгуливал собак,возвращая их к жизни.
4)Собаки любили Косту,они были преданы и благодарны ему за .Каждый день собаки ждали его прихода,а расставались с ним с грустью.
5)Хозяева боксёра-бездушные люди,уехали и бросили собаку на болконе.Хозяин сеттера-инвалид,пожилой человек,которому тяжело ходить.Хозяин таксы-больной мальчик,прикованный к постели.Хозяин огромного пса-моряк,который погиб,но пёс преданно ждёт его возвращения,отказываясь от еды.
6)На уроках Коста не проявляет инициативы,он просто отбывает часы.После уроков Коста преображался,он становился животных и людей,что было его главной целью.
7)Коста милосердный человек,но умеет заботиться и другим.Мальчик недосыпает,ему не хватает сил и времени,но он продолжает животным,проявляя любовь к нашим меньшим братьям.
Объяснение: